{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМаркет - очень плохой сервис

Сказать "очень плохой" - это почти ничего не сказать. Но раз этот сервис напомнил о себе спустя два месяца (звонком с предложением скидки) после того как я удалил учетку, то и я, в свою очередь, напомню о том, что было и оставлю это в уходящем году.

6 октября. Пятница. Не желая готовить дома и не желая куда-либо отправляться после трудовой недели, решаем с женой заказать суши из "Якитории" через сервис "Сбермаркет". Выгодней чем напрямую (скидка 600руб). Ожидание заказа - 1час.

Спустя час звонит робот и сообщает, что заказ задерживается и требуется подтвердить словом "Да" намерение дождаться заказа. Первая мысль: собирают-таки биометрию) Ладно, кушать хочется, говорю "Да". Время ожидания заказа увеличилось на 0,5ч.

Далее время ожидания увеличивалось каждые полчаса. В итоге уже ждем заказ 2,5часа. Звоню на горячую линию, мне говорят заказ будет доставлен через полчаса и меня это устраивает, опять соглашаюсь подождать.

Через полчаса опять не вижу своего заказа, опять звоню на горячую линию, мне говорят: "Вашего заказа нет в системе. До свидания." Я говорю: "как же, я же делал заказ, я же ждал, я же подтверждал, что дождусь в любом случае". Оператор в ответ: "Ничем не могу помочь. До свидания".

Я подумал, что девушка не туда посмотрела, опять перезваниваю на горячую линию, мне отвечают: "Ваша проблема решилась, заказ будет у Вас через 15минут". Я прошу соединить с начальством. Начальство говорит: "Просто на ваш адрес не был назначен курьер. Не переживайте. Заказ через 15минут будет у Вас".

Спустя 40минут опять звоню на горячую линию и прошу соединить с начальством. Опять меня убеждают всё ок, заказ вот-вот будет у меня. Я верю. При этом говорю: "Депремируйте ту, которая сказала, что заказа нет в системе" и желаю всячески благ.

Тут мне звонит курьер и говорит: "Я стою перед Якиторией, она закрывается через 10минут. Вы должны позвонить в Сбермаркет и подтвердить ваш заказ. Мне его не выдают". Я такой: "Да ладно. Спустя 4часа курьер стоит забирать мой заказ, а его нет"

Звоню опять на горячую линию, говорю: "мне нужно подтвердить мой заказ", мне отвечают: "А заказа нет". Я: "Ну курьер же стоит" Оператор: "Ничем не можем помочь". Тут я уже реально теряю терпение, начинаю обещать раз$$бать контору в понедельник и всё в таком духе. Опять прошу соединить с начальством. Начальство лишь приносит извинения. Я говорю: "Мне не нужны извинения, я 4часа ждал заказ и мне нужен мой заказ", на что мне опять говорят: "Очень жаль, но ресторан закрывается и Вы не получите свой заказ".

Спустя минут 10 мне звонит контроль качества Сбермаркета, я пересказываю всё историю, мне говорят: "Ну можем в качестве компенсации дать Вам купон на 400руб". Я в ответ: "В качестве компенсации меня устроит, если мне мой заказ достанется бесплатно + скидка на следующий". На что получаю ответ: "Ресторан уже закрыт. Мы не можешь уже ничего сделать и заказ Вы никак не получите". Я говорю: "Ну отменяйте заказ сами" (как с такси), на что получаю ответ: "Отменяйте сами". Опять-таки, уже потеряв терпение в нецензурной лексике выражаю свои недовольства, на что получаю: "Ну все мы люди, все мы подвержены эмоциям". Это уже полный эпик, контроль качества перебазировался в психолога.

Итог: настроение испорчено, пошли в круглосуточный магазин. Купили сосиски с хлебом и утолили аппетатит). Заказ всё продолжал менять время доставки вплоть до следующего дня

Почитав закон о защите прав потребителей, я понял, что максимум что я могу получить по закону за использование моих средств: 0.5% в сутки. + Почитал, что подобных историй много со СберМегаМаркетом (в том числе на этом ресурсе" и раз$$бать эту контору у меня не выйдет. Что ж, оставлю тогда эту историю тут в интернете. Такого пи$$еца, я, конечно, еще не встречал. На столько класть болт на клиента, врать, кормить ожиданиями и никак не решить свой косяк. Отказались бы сразу после часа - претензий бы даже не было. А так: ..., но я думаю, что я не последний, кто с этим столкнется.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Илья Михалков

Заказал в мегамаркете за неделю до нг продукты с доставкой домой. Знал прекрасно, что у сервиса проблемы с доставкой, поэтому все позиции взял с одного склада именно мегамаркета (все позиции были в наличии). На день доставки ожидаемо никто не позвонил и никто ничего не доставил. На следующий день аналогично и так было до 30 числа. 30 числа решил позвонить в поддержку и пройдя 4 круга общения с ботом спросил оператора: "Мне до нг привезете заказанные продукты?" - на что получил однозначный ответ: "Нет, так как одной позиции нет на складе, а именно 1 пакет сока." В итоге уже успешно прошел новый год, товары так и не доставлены, и даже нет примерного срока доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

У меня из мегамаркета как-то везли йогурты несколько недель. У поодержки даже не йокало, что йогурты уже испорчены, всё говорили подождите, ещё везут.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда