{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМаркет - очень плохой сервис

Сказать "очень плохой" - это почти ничего не сказать. Но раз этот сервис напомнил о себе спустя два месяца (звонком с предложением скидки) после того как я удалил учетку, то и я, в свою очередь, напомню о том, что было и оставлю это в уходящем году.

6 октября. Пятница. Не желая готовить дома и не желая куда-либо отправляться после трудовой недели, решаем с женой заказать суши из "Якитории" через сервис "Сбермаркет". Выгодней чем напрямую (скидка 600руб). Ожидание заказа - 1час.

Спустя час звонит робот и сообщает, что заказ задерживается и требуется подтвердить словом "Да" намерение дождаться заказа. Первая мысль: собирают-таки биометрию) Ладно, кушать хочется, говорю "Да". Время ожидания заказа увеличилось на 0,5ч.

Далее время ожидания увеличивалось каждые полчаса. В итоге уже ждем заказ 2,5часа. Звоню на горячую линию, мне говорят заказ будет доставлен через полчаса и меня это устраивает, опять соглашаюсь подождать.

Через полчаса опять не вижу своего заказа, опять звоню на горячую линию, мне говорят: "Вашего заказа нет в системе. До свидания." Я говорю: "как же, я же делал заказ, я же ждал, я же подтверждал, что дождусь в любом случае". Оператор в ответ: "Ничем не могу помочь. До свидания".

Я подумал, что девушка не туда посмотрела, опять перезваниваю на горячую линию, мне отвечают: "Ваша проблема решилась, заказ будет у Вас через 15минут". Я прошу соединить с начальством. Начальство говорит: "Просто на ваш адрес не был назначен курьер. Не переживайте. Заказ через 15минут будет у Вас".

Спустя 40минут опять звоню на горячую линию и прошу соединить с начальством. Опять меня убеждают всё ок, заказ вот-вот будет у меня. Я верю. При этом говорю: "Депремируйте ту, которая сказала, что заказа нет в системе" и желаю всячески благ.

Тут мне звонит курьер и говорит: "Я стою перед Якиторией, она закрывается через 10минут. Вы должны позвонить в Сбермаркет и подтвердить ваш заказ. Мне его не выдают". Я такой: "Да ладно. Спустя 4часа курьер стоит забирать мой заказ, а его нет"

Звоню опять на горячую линию, говорю: "мне нужно подтвердить мой заказ", мне отвечают: "А заказа нет". Я: "Ну курьер же стоит" Оператор: "Ничем не можем помочь". Тут я уже реально теряю терпение, начинаю обещать раз$$бать контору в понедельник и всё в таком духе. Опять прошу соединить с начальством. Начальство лишь приносит извинения. Я говорю: "Мне не нужны извинения, я 4часа ждал заказ и мне нужен мой заказ", на что мне опять говорят: "Очень жаль, но ресторан закрывается и Вы не получите свой заказ".

Спустя минут 10 мне звонит контроль качества Сбермаркета, я пересказываю всё историю, мне говорят: "Ну можем в качестве компенсации дать Вам купон на 400руб". Я в ответ: "В качестве компенсации меня устроит, если мне мой заказ достанется бесплатно + скидка на следующий". На что получаю ответ: "Ресторан уже закрыт. Мы не можешь уже ничего сделать и заказ Вы никак не получите". Я говорю: "Ну отменяйте заказ сами" (как с такси), на что получаю ответ: "Отменяйте сами". Опять-таки, уже потеряв терпение в нецензурной лексике выражаю свои недовольства, на что получаю: "Ну все мы люди, все мы подвержены эмоциям". Это уже полный эпик, контроль качества перебазировался в психолога.

Итог: настроение испорчено, пошли в круглосуточный магазин. Купили сосиски с хлебом и утолили аппетатит). Заказ всё продолжал менять время доставки вплоть до следующего дня

Почитав закон о защите прав потребителей, я понял, что максимум что я могу получить по закону за использование моих средств: 0.5% в сутки. + Почитал, что подобных историй много со СберМегаМаркетом (в том числе на этом ресурсе" и раз$$бать эту контору у меня не выйдет. Что ж, оставлю тогда эту историю тут в интернете. Такого пи$$еца, я, конечно, еще не встречал. На столько класть болт на клиента, врать, кормить ожиданиями и никак не решить свой косяк. Отказались бы сразу после часа - претензий бы даже не было. А так: ..., но я думаю, что я не последний, кто с этим столкнется.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Oleg Rico

Автор поста написал на основе одного негативного опыта обобщение про весь сервис. И куча негативщиков тут же подхватила безо всяких доказательств обсирание сервиса как и всего российского. Блин, да что же стало с ресурсом когда вместо нормального обсуждения одно говно льётся?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей С

Как можно обосрать г*вно?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Гавно это твои комментарии. Все они одной тональности.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда