{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Рыбинск. Что мы придумали, кроме вывесок

Привет, это город Рыбинск. Мы завели блог на vc.ru.

Нас знают за исторические вывески. ВкусВилл, Магнит, Сбер и бренды поменьше. Вы могли их видеть год назад в разных медиа. История их создания достойна отдельной статьи.

Если вы все пропустили. Рыбинск — это город в Ярославской области. Проведите пальцем по карте на северо-запад от Москвы и найдите Рыбинское водохранилище. Вот рядом – это мы. В историческом центре города мы сделали вывески в дореволюционном стиле. Мы называем эти два километра красоты «Музей живой исторической вывески под открытым небом». Спасибо Мите Кузнецову, он все придумал.

— я из Рыбинска, Ярославская область
— ???
— ну, это там, где исторические вывески
— аааа, понятно!

Типичный разговор в чате

Когда вывески появлялись, никто не мог предсказать их эффект. Суммарно мы получили более 500.000 охвата на разных площадках. И теперь город знают в первую очередь по ним.

Теперь мы хотим развить успех. В городе нет специалистов по медийному развитию городов. Возможно, их нет и в мире. Если найдете подобный кейс или специалиста, напишите нам в личку или комментарии. В итоге подключили маркетологов.

Главная цель всего проекта — сделать так, чтобы в Рыбинск приезжало больше туристов. А для этого город должен быть интересным в первую очередь. Вывески – круто, но что делать, когда они перестанут удивлять?

Основные кейсы медийного развития городов строятся на медиаконтенте: видео, сайты, посты в соцсетях. Наша задача – отличаться от других городов и захватывать внимание туристов.

Мы решили развить ключевой элемент вывесок – погружение в историческую атмосферу – с чисто визуальной истории до прямого взаимодействия с туристами.

Теперь — главная новость

Этим летом на улицах Рыбинска появятся живые исторические персонажи. Мы взяли 6 типичных представителей города и отправили их гулять по улицам: горожанка, торговка, зимогор, цыганка, городовой и дворник. Они будут гулять, взаимодействовать с гостями города и друг с другом. За референс взяли Диснейленд с его героями мультфильмов на улицах парка. Здесь важен элемент удивления и неожиданности. Гуляя по Диснейленду, вы не обязательно встретите Белоснежку. Вместо нее может быть Микки Маус. Для гостя парка это всегда сюрприз. Здесь то же самое. Вы не будете знать, кого сегодня встретите.

Смотрите, как это работает:

Ссылки, которые могут пригодиться:

Наш блог на VC. Вы находитесь здесь
Выбирайте экскурсии и места на сайте ТИЦ
Следите за новостями для туристов в сообществе Вконтакте

Подписывайтесь и приезжайте!

0
432 комментария
Написать комментарий...
Никита Михайлов

ИМХО, весь этот закос под псевдо-старину с пластиковыми стеклопакетными дверями - невероятная безвкусица.

Ответить
Развернуть ветку
Это Рыбинск
Автор

Да, такое мнение есть и в том числе среди жителей.

Нам хочется думать, что вся работа с историчностью — это удачный компромисс.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов

Я без претензий, но, это псевдоисторичность. В 18... году на том месте, где вы написали "Вкусвиллъ" никакого "Вкусвилла" не было. Историчность - это когда максимально точно воссоздаётся/реставрируется исторический объект.
Например, вот советские вывески в Сыктывкаре, это оригинальные советские вывески, их отремонтировали и повесили на то же место, где они висели в 19... году. Это историчность, а "Магнитъ Косметикъ" - нет.
P. S. Это моё мнение, все остальные могут быть с ним не согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

В 18 веке не было автомобилей, телефонов, интернета и много чего еще. Тоже надо убрать из Рыбинска?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов
Ответить
Развернуть ветку
mqJ

Ну хоть не предложили людей вырезать.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Можно, но тогда б это был сарказм, а не ирония

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Да! Дедушки живущие великим выдуманным прошлым будут довольны...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Saitgalin

Крутая идея, очень прикольно смотреться, такие Никиты которые не когда не чем не довольны всегда будут

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов
смотреться
не когда
не чем

А еще боремся за почётное звание дома высокой культуры быта!

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Ты ж понимаешь, что лишь подтвердил коммент Артема?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Думаешь понимает? Понимает???!!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов

Ну, а если понимаю, то что?

Ответить
Развернуть ветку
Монохромный Ретропанк

Вы бы хоть историчность без конфликтов изображали. Обязательно ругаться на всю улицу? У нас без этого никак?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малинин

Это потрясающая работа! Классно что бытовые бренды типа магнита и т.п. вписались в тему, правда ощущается соитие прошлого с настоящим и ощущается что время это лишь пыль.

Ответить
Развернуть ветку
429 комментариев
Раскрывать всегда