{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Рыбинск. Что мы придумали, кроме вывесок

Привет, это город Рыбинск. Мы завели блог на vc.ru.

Нас знают за исторические вывески. ВкусВилл, Магнит, Сбер и бренды поменьше. Вы могли их видеть год назад в разных медиа. История их создания достойна отдельной статьи.

Если вы все пропустили. Рыбинск — это город в Ярославской области. Проведите пальцем по карте на северо-запад от Москвы и найдите Рыбинское водохранилище. Вот рядом – это мы. В историческом центре города мы сделали вывески в дореволюционном стиле. Мы называем эти два километра красоты «Музей живой исторической вывески под открытым небом». Спасибо Мите Кузнецову, он все придумал.

— я из Рыбинска, Ярославская область
— ???
— ну, это там, где исторические вывески
— аааа, понятно!

Типичный разговор в чате

Когда вывески появлялись, никто не мог предсказать их эффект. Суммарно мы получили более 500.000 охвата на разных площадках. И теперь город знают в первую очередь по ним.

Теперь мы хотим развить успех. В городе нет специалистов по медийному развитию городов. Возможно, их нет и в мире. Если найдете подобный кейс или специалиста, напишите нам в личку или комментарии. В итоге подключили маркетологов.

Главная цель всего проекта — сделать так, чтобы в Рыбинск приезжало больше туристов. А для этого город должен быть интересным в первую очередь. Вывески – круто, но что делать, когда они перестанут удивлять?

Основные кейсы медийного развития городов строятся на медиаконтенте: видео, сайты, посты в соцсетях. Наша задача – отличаться от других городов и захватывать внимание туристов.

Мы решили развить ключевой элемент вывесок – погружение в историческую атмосферу – с чисто визуальной истории до прямого взаимодействия с туристами.

Теперь — главная новость

Этим летом на улицах Рыбинска появятся живые исторические персонажи. Мы взяли 6 типичных представителей города и отправили их гулять по улицам: горожанка, торговка, зимогор, цыганка, городовой и дворник. Они будут гулять, взаимодействовать с гостями города и друг с другом. За референс взяли Диснейленд с его героями мультфильмов на улицах парка. Здесь важен элемент удивления и неожиданности. Гуляя по Диснейленду, вы не обязательно встретите Белоснежку. Вместо нее может быть Микки Маус. Для гостя парка это всегда сюрприз. Здесь то же самое. Вы не будете знать, кого сегодня встретите.

Смотрите, как это работает:

Ссылки, которые могут пригодиться:

Наш блог на VC. Вы находитесь здесь
Выбирайте экскурсии и места на сайте ТИЦ
Следите за новостями для туристов в сообществе Вконтакте

Подписывайтесь и приезжайте!

0
432 комментария
Написать комментарий...
Виталий Журавлев
Главная цель всего проекта — сделать так, чтобы в Рыбинск приезжало больше туристов. А для этого город должен быть интересным в первую очередь. Вывески – круто, но что делать, когда они перестанут удивлять?

Рыбинск - больше промышленный город. ОДК Сатурн, ОДК Газовые турбины, Вымпел, Верфь Нобелей ...
Надо, чтоб молодежи было интересно жить и работать в родном городе, а не лететь сломя голову в Ярославль да в Москву.
Молодежь не привлечь этими вывесками. Туристы тоже не встанут у станка или в КБ.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

И что ж по вашему надо делать? Желательно в бюджете вывесок)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полозов

На магазине сигарет надо написать:"Лучший дым в голове в городе"
На ювелирном магазине надо написать:"Повесьте себе тяжёлую цепь на шею и вам станет легче."
На обувном "Обуем вас изящнее всех в городе."

Ответить
Развернуть ветку
429 комментариев
Раскрывать всегда