{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Израильский стартап запускает платформу, которая централизует рабочие приложения для сотрудников в одном месте

24 июня 2023 г. Израильский стартап theGist запускает платформу, которая централизует рабочие приложения для сотрудников в одном месте, чтобы управлять информационной перегрузкой и повышать производительность.

Израильский стартап theGist — единый управляемый искусственным интеллектом центр, который централизует рабочие приложения сотрудников.(Courtesy)

Если вы обнаружите, что на работе переключаетесь между несколькими цифровыми коммуникационными платформами и каналами, сталкиваетесь с горой уведомлений и потоком электронных писем, то вы можете испытывать то, что обычно называют информационной перегрузкой.

Иногда продираться сквозь огромный объем информации на рабочем месте, чтобы сосредоточиться на самом важном, — это все равно, что искать иголку в стоге сена, оставляя задачи разбросанными, что создает растущую проблему производительности в современной экономике знаний.

Израильский стартап в настоящее время использует технологию генеративного искусственного интеллекта для создания платформы, упрощающей общение на рабочем месте путем создания единого центра, управляемого искусственным интеллектом, который централизует рабочие приложения сотрудников, стремясь снизить стресс, связанный с информационной перегрузкой, и повысить производительность.

TheGist запускает концентратор для нескольких приложений, который, по его словам, «заряжает» людей за счет развертывания инструментов машинного обучения, позволяющих ИИ направлять то, что важно и требует внимания, чтобы пользователи могли помогать принимать обоснованные и своевременные решения на цифровом рабочем месте.

Компания была основана в 2022 году Ициком Беном Бассатом, бывшим руководителем Blizzard Entertainment и Wix; Итай Дресслер, бывший вице-президент по разработкам в Openweb; и президент и главный операционный директор Wix Нир Зохар.

Единая платформа использует возможности искусственного интеллекта для работы между приложениями, а не только внутри них, и охватывает все цифровое рабочее пространство, включая аналитику, задачи, ежедневную направленность, генерирующий текст, резюме и действия.

«ИИ отлично справляется с сортировкой, анализом и соединением огромных объемов информации, в то время как люди обладают уникальной способностью делать персонализированные выводы в соответствии со своими взглядами и организационными целями», — сказал Зохар. «В theGist наша цель — использовать ИИ для рутинных вычислений, позволяя людям сосредоточиться на работе, которую они делают лучше всего».

TheGist говорит, что работа в едином рабочем пространстве помогает решить две самые большие проблемы, влияющие на производительность сотрудников: постоянное переключение контекста и работа над “задачами с низким уровнем использования ресурсов вместо того, чтобы уточнять, какие задачи действительно двигают стрелку”.

Платформа стартапа формирует персонализированные графы знаний, связывая проекты, людей и темы. По словам TheGist, он разработан, чтобы помочь усилить внимание и повысить производительность за счет предоставления персонализированной информации об искусственном интеллекте и оптимизации рабочих процессов.

“Мы назвали компанию theGist, потому что наша цель - добиться радикальной сосредоточенности и экстремальной производительности, позволяя искусственному интеллекту устранять весь ворох второстепенной информации и фокусировать вас на том, что действительно важно”, - сказал Бен-Бассат, который является генеральным директором theGist.

“Что отличает theGist и позволяет нашим моделям искусственного интеллекта быть точными, так это акцент на персонализации”.

Недавнее исследование, проведенное компанией-разработчиком программного обеспечения OpenText, показало, что восемь из десяти сотрудников испытывают информационную перегрузку, ссылаясь на такие факторы, как постоянная подача информации и слишком много приложений, которые нужно проверять каждый день — по сравнению с 60% в опросе, проведенном в 2020 году.

Около 27% респондентов в опросе сказали, что они должны ежедневно обслуживать 11 или более учетных записей, ресурсов, инструментов и приложений, чтобы получить доступ к информации, необходимой им для выполнения своих задач, по сравнению с 15% в предыдущем опросе.

Почти половина, или 47% опрошенных работников, заявили, что они тратят более одного часа каждого рабочего дня на поиск файлов или конкретных данных, чтобы иметь возможность выполнять свою работу, и более четырех из 10 сказали, что необходимую им информацию трудно найти, поскольку она разбросана по множеству сайтов, файлов и приложений.

В ноябре theGist привлекла предварительное финансирование в размере 7 миллионов долларов, совместно возглавляемое венчурными компаниями StageOne Ventures и Aleph, и запустила свой первый продукт, использующий инструменты искусственного интеллекта для сканирования сообщений Slack и мгновенных персонализированных сводок и основных моментов, чтобы помочь определить приоритеты, которые важны. Согласно веб-сайту стартапа, этот инструмент используется тысячами команд в нескольких крупных компаниях, включая Wix, Snyk и Lemonade.

Перевод с английского

Читай по теме:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда