Популярная онлайн-рекламная компания представляет AI-платформу для повышения вовлеченности
Израильская компания, занимающаяся онлайн-рекламой, которая использует искусственный интеллект для повышения вовлеченности, запустила новую платформу брендинга, чтобы повысить вовлеченность посетителей веб-сайтов своих клиентов.
Outbrain предлагает размещение нативной рекламы (платные объявления, которые соответствуют внешнему виду страниц, на которых они появляются) рекламодателям на тысячах веб-сайтов, входящих в ее сеть, включая ведущие новостные и развлекательные сайты, такие как CNN, Fox News, Sky News и Нью-Йорк Пост.
Объявления часто размещаются в качестве рекомендуемого контента на веб-сайтах, появляются под или рядом со статьей, которую пользователь только что прочитал, или как часть их «ленты» в приложениях социальных сетей, таких как Facebook или Twitter.
Новая платформа Outbrain, Onyx, использует искусственный интеллект для прогнозирования вероятности того, что размещение рекламы привлечет внимание читателя. Он изучает и прогнозирует, как клиенты взаимодействуют с брендами, на основе миллиардов точек данных.
Onyx позволяет рекламодателям использовать собственную студию Outbrain для создания цифровой рекламы, которая будет появляться исключительно по мере того, как пользователь постепенно прокручивает содержимое страницы, поэтому реклама дольше остается на экране и имеет больше шансов быть замеченной.
Outbrain запустила Onyx в партнерстве с Adelaide, фирмой, которая использует метрики для точного измерения качества медиа. Сервис теперь доступен в США, Великобритании, Германии, Франции и Италии.
«Onyx является частью нашей долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы стать полноценным маркетинговым партнером, значительно расширив наш бизнес с корпоративными брендами и агентствами», — сказал Дэвид Костман, со-генеральный директор Outbrain.
«Onyx предоставляет рекламодателям уникальную возможность привлечь реальное внимание и оказать влияние на бизнес, одновременно принося пользу нашим партнерам-издателям за счет дополнительного дохода, необходимого для поддержания свободной и независимой журналистики».
Компания Outbrain со штаб-квартирой в Нетании (Израиль), была основана в 2006 году и используется более чем 7000 организаций по всему миру.
Перевод с английского