{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Сергей Косенко: как продавать наставничество на 70+ миллионов рублей с высоким чеком?

Человек, который продавал от свитеров с оленями до NFT-кроссовок... стал одним из эффективных наставников на рынке. Его продукты покупают от 10 млн до 90 млн рублей одним чеком. В этой статье я по косточкам разложу маркетинг, продажи и убеждения Косенко.

Сергей Косенко — к нему можно относиться как угодно, но деньги он делать умеет. Я не буду оценивать его личность, не мне его судить.

Я маркетолог и эксперт в продажах, который разбирает успешных людей и берёт фишки оттуда для продвижения и привлечения клиентов себе и своим ученикам.

Мне нравится его чуйка на тренды. Это позволяет ему замечать актуальные направления и вовремя снимать все сливки, пока возможность не угасла. Как сейчас наставничество, например.

Он грамотный маркетолог, который всегда на слуху на протяжении 6+ лет. А это сильный показатель, очень сильный.

В этой статье разберём:

  • воронку продаж Сергея Косенко
  • схему продвижения инстаграм профиля
  • как он продаёт за большие чеки на сотни миллионов рублей
  • какие инфопродукты он продаёт
  • какие ограничивающие убеждения есть у тебя, но их нет у Косенко

Разбор воронки продаж Косенко

Читайте до конца, потому что это самый подробный и практичный разбор рабочей воронки продаж для наставников и экспертов.

Воронка продаж Сергея Косенко устроена без лишних элементов — она простая, понятная и внедрить это может каждый.

1 этап: привлечение аудитории.

  • Сергей "пылесосит" максимально широкую аудиторию — за счёт вызывающих reels с деньгами, luxary жизнью и другими атрибутами, будто он Джордан Белфорт в фильме "Волк с Уолл-стрит"
  • этим самым он рисует в голове у людей желаемую ТОЧКУ Б — то, к чему 90% людей мечтают прийти
  • далее из этой массы он будет вычленять тех, кто подходит под его ЦА
  • огромное количество подписчиков и просмотров — это social proof: доказательство того, что он известный, а это в голове у людей создаёт ещё больше доверия и приковывает внимание

Если вам кажется, что у вас нет много денег на привлечение трафика, то есть бесплатные или более доступные методы. Могу написать об этом в своём Телеграм-канале, если будете активничать.

Гений, миллиардер, филантроп — автор этой статьи Гусарыч

2 этап: удержание, вовлечение и прогрев аудитории.

  • в stories он синхронизирует аудиторию по ценностям с помощью своего лайфстайла, сравнения БЫЛО/СТАЛО и проблем, которые есть у аудитории
  • далее он делает сторителлинги с ключевыми смыслами на тему роста, развития и зарабатывания денег — чтобы прийти к такому же лайфстайлу
  • обязательно показывает свои успехи и результаты по достижению целей: стать суперзвездой, сниматься в фильмах на Netflix, раскачка аккаунта и бренда через reels — всё это он показывает аудитории
  • не забываем, что он переливает аудиторию в том числе и на свои подкасты на YouTube или в Телеграм-канал — там очень много social proof'а, что он связан с известными людьми и те платят ему по 5-8 млн рублей за участие в подкасте

3 этап: наращивание градуса.

  • перед запуском наставничества он наращивает градус: активно транслирует уровень своей жизни и параллельно вовлекает людей, разбирая боли аудитории и их происхождение, после чего даёт решение
  • попутно все его истории подкрепляются результатами учеников: было так, а стало круче, чем занимаются, как смогли вырасти + в довесок всегда сторис с отзывом от ученика с самым сильным результатом
  • всегда даёт понять, что его наставничество окупается и часто в 5-10 раз, что людей привлекает сильно
  • а также показывает что происходит в его продукте: люди растут, объединяются друг с другом, трансформации, совместные выезды в Бодрум, Дубаи или куда-нибудь ещё

4 этап: конвертер + продажи.

Конвертер — это то, что позволяет людям прогреваться интенсивнее и превращаться в клиентов: всякие вебинары, разборы, бесплатные консультации и так далее

Гений, миллиардер, филантроп — автор этой статьи Гусарыч
  • на эмоциональном пике Сергей всегда выпускает "самое лучшее предложение на данный момент, пока чек на наставничество не поднял" и собирает заявки от людей в предсписок
  • разберём также что он спрашивает в предсписке, помогая заранее сортировать тех, кто ему подходит: имя, номер телефона (для СМС-рассылок), инстаграм, телеграм, чем занимается и сколько заработал за последний год
  • конвертером у него служат zoom-разборы и голосовые чаты в Telegram — там он через истории из своей жизни или своих учеников указывает на то, что деньги зарабатываются легко, а ваша картина мира и отношение к жизни слабы, в отличие от его реальности
  • а под соусом "чтобы поменять картину мира и легко достигать целей, надо быть рядом с таким человеком. и этот человек Я, Сергей Косенко" продаёт людям своё наставничество — за 10 млн рублей, где предоплата стоит 1 млн руб.

Краткая структура метода продаж Косенко:

  1. Привлёк аудиторию через reels и тех, кому подкасты продаёт.
  2. Удержал с помощью контента, который синхронизирует аудиторию по Точке А и Точке Б.
  3. Вовлёк с помощью историй из своей жизни и жизни учеников.
  4. Конвертировал в закрытый Telegram-канал, где провёл голосовой чат и закрыл людей на пике эмоций.
  5. Далее дожимает дополнительными разборами и другим контентом, пока группа в 10 человек по 10 млн руб не соберётся.

Другие воронки разбираю в своём Телеграм-канале, поэтому подпишись и следи активно.

Но воронка — это ещё половина дела.

Инструменты — хорошо, они помогают воплотить идеи и приблизить нас к цели. Но инструменты ничто, если в голове есть неправильные убеждения.

Неправильные убеждения как яд — отравляют наше состояние, мысли и портят реальность.

Не воспринимайте всерьёз, это мем.

Продвигающие и позитивные убеждения Сергея Косенко

  1. Всегда бодрое и заряженное состояние. Вы скажете, что, мол, с таким уровнем жизни понятное дело, что будет хорошее состояние.

    Но, увы, это не решающий фактор. Я помню его в роликах Бизнес Молодости 6-7 лет назад, где всегда была улыбка и заряд.

    Состояние поднимается как за счёт убеждений и мировоззрения, так и за счёт внешних инструментов: контрастный душ, витамин D, спорт и окружение, как минимум.
  2. Он всегда знает к чему идёт — точная Точка Б прописана и его мотивирует.
  3. Рост — это не про добавление новых инструментов, а про отсечение лишнего, что высасывает энергию.
  4. Мы создаём свою жизнь и свои декорации — даже состояние сами выбираем. А зачем жить иначе, если можно жить в любви, радости и благодарности.
  5. Делать нужно то, что страшно.
  6. Всё, что меняется при росте — это степень веры. В текущая реальность ты веришь сильнее, чем в Точку Б.
  7. На телефоне есть 2 бесплатных приложения, которые сделают вас ЛЕГКО супер-известными: instagram и tik-tok. Просто многие не делают ничего для этого.

Это мировоззрение помогает ему относиться к жизни легко, с благодарностью и вытаскивать максимум из всего, что он делает.

Поэтому инструменты вкупе с таким отношением к жизни подкупает аудиторию, которая хочет ему платить большие деньги и тусить рядом.

Более подробно эти и другие убеждения я разбираю в своём Телеграм-канале, поэтому подпишись. А если ты чувствуешь, что у тебя проблемы с убеждениями или маркетингом, то можешь записать на разбор, также в Телеграм-канале в закреплённом сообщении.

Действуйте!

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Светлана

Крутой чел. Люблю смотреть его подкасты.

Ответить
Развернуть ветку
Гусарские Наставления
Автор

Какой подкаст больше всего понравился и повлиял на Вас?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда