{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Байков

Puppet Agency. Агентство по управлению деловой репутацией в интернете

В первую очередь я благодарю VC и канал "трибуна", что позволяет рассказать о себе, что мы и сделаем.

На VC довольно давно веду блог о нашей деятельности, в частности "Управление репутацией в интернете", но еще не рассказывал о компании, где мы реализовываем свои проекты. Здесь хочу рассказать чуть подробней о репутационном агентстве, успехах и некоторых деталях.

Байков Дмитрий (Head of reputation management projects) Компания - Puppet-agency.ru

Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru

Агентство по управлению деловой репутации в интернете - Puppet Agency Байков Дмитрий

Репутация в интернете. Становление

Несколько лет назад репутация стала популярным направлением в интернете. Правильнее будет сказать – отдельным направлением в интернете. Ранее она подавалась как некий допинг к таким услугам, как SMM... В связи с ростом спроса и необходимостью работы над деловым имиджем, в интернете начали появляться и предложения. Как оно обычно и бывает, поначалу услугу только осваивали методом проб-ошибок и, спустя некоторое время, репутация приобрела определенный пул инструментов, которые отражают весь комплекс этой услуги в целом - управление репутацией в интернете. Во время становления репутации в интернете появилось и наше агентство Puppet Agency.

Агентство по управлению репутацией в интернете. Проблемы и решения

Агентством по управлению репутацией мы стали не сразу. Сначала компания под другим именем занималась уже популярными направлениями, такими как SMM и SEO. С появлением нового тренда (ORM) на рынке, мы стали под него быстро адаптироваться. Более того, с имеющимся инструментарием и возможностями мы быстро заняли нишу.

Вместе с моим коллегой Андреем Самарцевым мы начали выстраивать отдел. Учитывая прошлый опыт работы в рекламных агентствах у обоих, начало положить было не трудно, ну, на сколько это возможно.

Отмечу, что выйти на заказчиков было не столь трудно, сколь их удержать. Дело в том, что отзовики все время меняли правила игры. Главным было то, что у трастовых отзовиков все время менялась защита от "фэйковых" отзывов, а пиком стала зачистка положительных, даже если они настоящие. Поскольку отзовики сами заточены под негатив по разным на то причинам, соответственно и количество проходимого контента заточено под негатив. Борясь с данной проблемой, мы, в итоге, создали собственный сервис по автоматизации размещения отзывов от реальных людей (с реальных аккаунтов). Также в основу проблем легла волна фрилансерных специалистов. Здесь, на удивление, из-за сервиса и качества оказываемых услуг, заказчики спустя какое-то время перестали выбирать такой вид подряда, ну, большинство встречающихся нам заказчиков. Не смотря на проблемы по освоению манипуляций поисковой выдачи и размещению контента, основной проблемой стали ошпаренные заказчики, поскольку, как и писал ранее, агентства какое то время оттачивали навыки по работе с ORM (многие так и не отточили) + фрилансеры и т.д. Многие заказчики очень тяжело шли на контакт с новыми, потенциальными подрядчиками, хоть и нуждались в нем. Здесь решением проблемы стали кейсы, как материал, подтверждающий компетенцию компании.

Управление репутацией в интеренте. Разделение рынка

Вследствие работы с репутацией, все агентства так или иначе разделились на несколько категорий по разным причинам:

  • · Удаление информации в интернете

    Многие агентства стали заниматься исключительно удалением информации в интернете: отзывы, статьи. Вполне логично, поскольку данный контент является проблемой, так почему его не удалить. Удаление отзывов и у нас является частью репутационной стратегии, но мы не выделяем это как отдельную услугу поскольку такой метод в каких-то случаях сулит еще больше проблем. Метод называется "корм". Логично предположить, что, если кто-то получает деньги за удаление контента, кто-то его напишет еще раз. Удаление отзывов досудебным путем или судебным просто не укрепляет выдачу, а лишь тратит время на удаление контента, за время удаления которого напишут в четыре раза больше (про удаление можно почитать здесь)


  • · Размещение отзывов

    Размещение отзывов еще называют услугой SERM. Что в корне неправильно, поскольку SERM – работа во внешней среде (поисковик), а размещение отзывов работа на отдельной платформе (отзовик). SERM и отзывы очень дополняют друг друга. Понимаю почему, но не понимаю агентства, которые работают исключительно по размещению отзывов, хоть это и пользуется дикой популярностью. Также под размещением отзывов иногда подразумевают их реальную стимуляцию, что так необходимо "морально-честным" заказчикам на рынке (про размещение отзывов можно почитать здесь)


  • · Работа с упоминаниями

    Да, действительно отдельный инструмент с отдельной значимостью в репутации. Работать с упоминаниями — значит работать с лояльностью, показывать, что Вам не все равно, показывать, что Вы везде и создавать видимую активность бренда в интернете. Клиенты будут рады, что их вопросы решают или что с ними просто общаются, а потенциальный клиент увидит, что Вам не все равно (про работу с упоминаниями можно почитать здесь)


  • · Полный комплекс

    Этот "пакет" стал нашим решением. Агентство, предлагая полный комплекс услуг в рамках репутации, всегда может предложить что-то персонализированное под заказчика, а не подсовывать что-то "вынужденное".

Фишки и отличия репутационного агентства Puppet Agency

Как и говорилось ранее, нам пришлось решать многие проблемы и эти решения стали основными фишками агентства:

  • Собственный софт - размещение отзывов, так, чтобы за этим не последовал бан требует новых подходов, что мы и реализовали.
  • Кейсы - часто можно встретить агентства по управлению репутации без кейсов, которые прикрываются NDA со словами: "ну, вы же не хотели бы, что бы мы рассказывали о том, как исправляли Вашу репутацию". Здорово-круто, но качественное агенство, работающее на рынке хотя бы 3 года всегда сможет договориться на показательный кейс.
  • Команда - знаю, что звучит посредственно, но действительно крутая команда решает все вопросы, что и в нашем случае происходит. Тот момент, когда у заказчика нет вопросов.
  • Международный опыт - наше агентство имеет большой опыт работы по построению репутации в интернете, но что выделяется, так это опыт работы с зарубежными компании на просторах иностранных запросов. Такой уровень опыта - туз в рукаве агентства.
  • Информационный материал - книги, блог - являются показателем компетенции агентства и их специалистов. У нас несколько сотрудников ведут свои блоги и недавно опубликовали книгу на Литресе.

Международное агентство Puppet Agency

Долгое время мы работаем на Российском рынке как агентство по управлению репутацией в интернете. Вот уже несколько лет, как мы начали работать и с зарубежными заказчиками: США, Европа. Мы придерживаемся идеи небольшой команды, но крутых спецов вместо того, чтобы набирать всех подряд. Нам Важен сервис оказываемых услуг. Мы не стали вставлять это в наши фишки, но считаем, что помимо хорошо проделанной работы, важно и качество сервиса. Встречались моменты, когда заказчик бесился и уходил от подрядчика из-за того, что тот не всегда выходил на связь, не давал промежуточные отчеты и т.д., и даже когда услуга выполнялась хорошо, у заказчика складывалось впечатление, что что-то не так из-за низкого качества сервиса.

Обращение

Данный контент является возможностью для увеличения узнаваемости как специалистов, так и самого агентства. Поэтому приглашаю на свою страницу для ознакомления с более глубокими темами, связанными с репутацией в интернете. Вы всегда можете обратится для консультации или с запросом каких-либо материалов.

{ "author_name": "Дмитрий Байков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 245155, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 18:21:09 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

"наше агентство имеет большой опыт работы по построению репутации в интернете, но что выделяется, так это опыт работы с зарубежными компании на просторах иностранных запросов. Такой уровень опыта - туз в рукаве агентства"
Всегда интересно было, как сильно отличается деловая репутация в рунете и остальном мире.
А на сколько честно, по отношению к пользователям, будет отбеливание репутации весьма плохой компании, которая заслужила этот негатив?

Ответить
2

деньги не пахнут, судя по картинке с марионетками, пользователей эти "агенты" считают не за людей, а за неких марионеток.

Ответить
0

Интересный довод, только все намного глубже, думаю я отвечу Никите более развернуто.

Ответить
2

Компания, которая заслужила этот негатив, как правило все равно выберет команду, которая решит проблему. В идеале работа с репутацией должна включать в себя рекомендации по изменению некоторых бизнес-процессов, но, к сожалению, далеко не всегда к этим рекомендациям прислушиваются. Если компания - откровенные жулики, то это уже вопрос марали)

Вообще рынок управления репутации за океаном выстроен довольно интересно. Ключевой услугой многих агентств является «удаление информации»(опустим, что часто эту информацию они же и публикуют), а компании стараются закрывать задачу по коммуникации с пользователями, что является одним из лучших показателей. Публикация контента же служит для формирования рейтинга и ответа на скрытые вопросы потенциального потребителя.
Но стоит отметить, что в Рунете НАМНОГО больше развитых отзовиков и платформ, поэтому российские агентства, как правило лучше разбираются в специфике размещения контента, его написания и прочих нюансов. Ещё важно понимать, что в России репутационных запрос не является гео зависимым и, как правило, облегчается работа по формированию поисковой выдачи, а в США в каждом штате выдача гугла может отличаться, немного, но все же…

Ответить
0

"Всегда интересно было, как сильно отличается деловая репутация в рунете и остальном мире." 

Никаких отличий, только ресурсов в "остальном мире" гораздо меньше, чем у нас. Это конечно говорит о нашем рынке и желание людей нажиться на любой теме. 

Но так или иначе все пошло, как раз от туда.... Тот же Yelp и бизнес на отзывах. 

"А на сколько честно, по отношению к пользователям, будет отбеливание репутации весьма плохой компании, которая заслужила этот негатив?."

Замечу, что я об этом писал и в других статьях. Отбеливание репутации действительно плохой компании - невозможно. Если компания исправилась, то да, ей можно помочь и по отношению к пользователю - это честно. Если копания доставляет неудобства клиентам и не меняет этого, то там проку нет. 

Ответить
2

Картинка криповая: марионетку ведут к яме с кровью. Название под стать: у аудитории 40+ может вызвать ассоциации с нетленкой Master Of Puppets

Ответить
–1

Да, на это и расчёт

Ответить
1

Максимально тупых ботов даже в рекламную статью свою нагнали

Ответить
–1

У этого бота рейтинг покруче Вашего. А вот касательно максимально тупых ботов, такой задачи не было. В связи с чем вопрос: откуда вы здесь?

Ответить
1

Сразу видно профессионала. Сначала два бота написали одно и тоже, потом профессионал пришел сраться в духе сперва добейся, а пото критикуй

Ответить
0

Спасибо. Приятно) 

Но в действительности останется непонятным ситуация по ботам и Вашего негодования.

Ответить
–2

Не ну это точно лайк!

Ответить
0

Снова здрасти!

Ответить
0

Мы даже и не прощались)

Ответить
1

а какие технологии удаления отзывов можете применить к комменту на виси(ну к примеру к этому)?
фермой ботов жаловаться на него как оскорбительный ?

Ответить
0

Отзывы удалять бессмысленно. Тут об этом можно почитать https://vc.ru/marketing/97994-kak-udalit-negativnye-otzyvy-v-internete-i-stoit-li-zakazyvat-ih-udalenie 

Но если все-таки, то можно пожаловаться модератору, а если проще, то я могу его удалить, как автор(прикрепляю скрин). Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

Бото-фермой уже никто не пользуется, ну если пользуются, то динозавры, наверное. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Управление репутацией заказать недорого…

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 17 комментариев
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Манго страхование отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

Не так давно озаботился страхованием квартиры. Выбирал между несколькими страховыми и обратил внимание на стартап Манго. Смузи и страхование :)

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Можно ли размещать постаматы Яндекса под жилой квартирой?

Привет.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

null