Одна проблема – скоро не будет ни репутационных агентств, ни репутации как таковой. На их место придет всемогущий искусственный интеллект. Это раньше можно было настраивать выдачу, скрывать неудобные факты и устранять заказуху. В мире под властью AI все будет честно, непредвзято и объективно.
Моя публикация о том, как отличить настоящий отзыв от фейкового, вызвала много гневных комментариев. Мол, “заказуха всегда палится”, “фейковый отзыв – набор восторженных междометий”, ну и, конечно же, “я отзывы отличить могу, но как – вам не скажу”.
Публикуемый материал разработан нашей компанией Puppet Agency с целью обучения управлению репутацией в интернете и предоставления подробных сведений о данной услуге. Мы стараемся всей командой показывать наши кейсы, писать на новые темы и погружать вас в детали. Учитывая, что прогресс не стоит на месте и все видоизменяется, мы пытаемся оставаться…
Приветствую! Недавно от одного из наших клиентов прилетел запрос – взять в работу несколько форумов из поисковой выдачи. На это я заранее дал отказ, чему заказчик удивился. Однако, после того как я объяснил проблематику работы с репутацией на форумах, клиент остался доволен. В тот момент я понял, что будет полезным написать материал на данную тему.
Спустя четыре года мы решили провести новое исследование, как влияют отзывы на потребителя и посмотреть, что поменялось за это время. В работе нам помогали аналитики данных – на научность не претендуем, но исследование получилось гораздо более глубоким, чем любые, на которые мы натыкались в сети.
Работа по размещению в рамках репутационного агентства – вещь очень кропотливая, ответственная, и ужасно скучная. Мы, как команда репутационного агентства, знаем об этом не понаслышке, поэтому смешные, страшные и просто необычные отзывы иногда сохраняем. Что ж, пришло время сделать что-то годное из всей этой топки, поэтому давайте посмотрим,…
Годом ранее наша команда дискредитировала приют для животных, что привело к его закрытию. Это довольно рискованный шаг. Как SERM-агентство по репутации в интернете, мы в первую очередь специализируемся на защите бренда, но ситуация сложилась так, эту работу мы вели в ключе черного пиара, за что и поплатились.
В этой статье мы постараемся дать ответ на один из ключевых вопросов: чем же занимаются репутационные агентства (они же репутационщики). Что нужно понимать, обращаясь в репутационное агентство за услугами? А также порассуждаем на тему трендов и актуальности данных услуг.
Годами компании работают с отзовиками, и с каждым годом это становится все сложнее. Отзовики усложняют правила модерации для положительных отзывов и упрощают для негативных. Те, кто связывался с этой сферой, давно это знают. Сложностей здесь хватает, и в ранних статьях мы рассказывали, как и что нужно делать для того, что бы наиболее успешно…
Для многих, кто с этой темой уже знаком, я не открою ничего нового. Моя главная задача в этой статье – переосмыслить уже имеющиеся наработки в сфере, выразить свой собственный взгляд на управление репутацией человека, бренда и чего-либо другого в интернете. Разберемся, что это такое, для кого это существует и как с этим работать.