Повышение продуктивности операторов для Вебзайма
Заказчик FinTech IQ(Вебзайм) — разработчик общего и специального программного обеспечения, специальных технических средств и комплексов в интересах государственных заказчиков и корпоративных клиентов.
У заказчика есть:
- call-центр, работающий с исходящими вызовами
- 1500 звонков ежеминутно
Проблема Множество непродуктивных диалогов операторов.
Решение
В инфраструктуру заказчика мы внедрили детектор автоответчиков IQAntibot для того чтобы отсекать автоответчики и любые некондиционные дозвоны до операторов.
Результат
За один рабочий день IQAntibot работает одновременно на 340 каналах и отбивает более 1500 соединений с автоответчиками и телефонными секретарями. Это 13% от всех звонков за день.
- Скорость обзвона возросла на 12%
- Успешно обработанные звонки увечились на 15%
- Существенно сократились расходы на услуги связи
При нашей попытке взять более подробные метрики для расчета окупаемости получили ответ:
Лучший отзыв для нашей работы!
67
показов
35
открытий
0
Комментарии