{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Повышение продуктивности операторов для Вебзайма

Заказчик FinTech IQ(Вебзайм) — разработчик общего и специального программного обеспечения, специальных технических средств и комплексов в интересах государственных заказчиков и корпоративных клиентов.

У заказчика есть:

  • call-центр, работающий с исходящими вызовами
  • 1500 звонков ежеминутно

Проблема Множество непродуктивных диалогов операторов.

При попадании на автоответчик оператор не всегда слышит начальное звуковое сообщение. Бывают ситуации, когда оператор попадает на тишину, которая идет после информации автоответчика, например: «Оставьте ваше сообщение после звукового сигнала… пик…» и до оператора, соответственно, доходит только тишина. Получаем стандартную ситуацию: оператору приходит звонок, на линии тишина и нет понимания, что происходит. Оператор такой «Алло, Алло, вы меня слышите? Вы меня не слышите, да? Если вы меня слышите или проблемы со связью — перезвоните, пожалуйста

Решение

В инфраструктуру заказчика мы внедрили детектор автоответчиков IQAntibot для того чтобы отсекать автоответчики и любые некондиционные дозвоны до операторов.

Результат

За один рабочий день IQAntibot работает одновременно на 340 каналах и отбивает более 1500 соединений с автоответчиками и телефонными секретарями. Это 13% от всех звонков за день.

  • Скорость обзвона возросла на 12%
  • Успешно обработанные звонки увечились на 15%
  • Существенно сократились расходы на услуги связи

При нашей попытке взять более подробные метрики для расчета окупаемости получили ответ:

Чтобы померить метрики нам нужно остановить работу Антибота, чего мы не можем себе позволить сделать

Лучший отзыв для нашей работы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда