Кейс по продвижению онлайн-школы кройки и шитья Саши Медведко
На связи диджтал-агентство mishkadigital.ru и мы продвигали необычную онлайн школу Саши Медведко.
О проекте
Инстаграм - https://www.instagram.com/net.somneniy/
Марафон - https://sasha-medvedko.com/marafon
Саша Медведко - практикующий модельер-конструктор, которая работает со звездами в России. Сооснователь бренда женской одежды Allow.studio, а также основатель онлайн-школы шитья.
УТП - 2-дневный марафон для начинающих свой путь в шитье
Цели, задачи, KPI
Были выставлены KPI - лид до 100 рублей. Набор людей на сайт марафона https://sasha-medvedko.com/marafon
Наши ожидания по проекту:
- заявки до 70 рублей после тестовой рекламы
- окупаемость за 2-3 месяца
- наша цель заявки до 50 рублей
Работу мы начинали почти с нуля. Работа с проектом с нуля всегда требует бОльших вложений и усилий.
Рекламу мы вели с аккаунта, где почти не было постов и подписчики были накручены https://www.instagram.com/sasha_medvedko_pr/, заказчик боялась за блокировку основного аккаунта и поэтому создали новый аккаунт с которого шла реклама.
Подготовка к рекламе
Поиск сегментов ЦА
Мы разработали mindmap карту для клиента, чтобы у заказчика было понимание направления таргета.
Боли ЦА
Боли...куда же без них! Нет потребностей и болей, не будет продаж.
Боли легче всего найти в отзывах клиентов или можно создать пост с опросом и запустить рекламу на такой пост.
Исходя из отзывов, мы выявили следующие потребности клиентов:
- Женщина домохозяйка с 2-мя детьми хочет выйти на заработок более 50 000 рублей и не зависеть от мужа
- Женщина всегда мечтала быть модельером и только сейчас захотела исполнить свою мечту
- Очень мало онлайн курсов по этому направлению
- Страх, что это слишком сложно и может не получиться
и многое другое...
Текст и креативы для рекламы
Уже после первой тестовой рекламной кампании мы начали получать хороший отклик от аудитории. Тест продлился всего 3 дня и сразу масштабировали рекламную кампанию.
Результаты рекламной кампании
Бюджет рекламной кампании - 75 000 рублей
Показы - 453 133
Клики - 5 617
Стоимость клика - 13,35 рублей
Заявки - 1 328
Стоимость заявки - 56,5 рублей
Каждый месяц цена заявки снижается, так как ЦА успевает прогреться контентом, рассылкой и траффиком. Нужно учитывать, что цена заявки складывалась исключительно из сообщений в личку сообщества. Звонки по телефону и другие способы коммуникации через ВК не отслеживались.
А значит можно смело предположить, что истинная цена заявки еще ниже.
Количество конвертнувшихся заявок в продажу заказчиком не разглашается.
Я учусь у Саши и интересна тема развития своего дела. Очень полезно. Спасибо.
А что же дальше не работаете, раз такой классный кейс?