{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс по продвижению онлайн-школы кройки и шитья Саши Медведко

На связи диджтал-агентство mishkadigital.ru и мы продвигали необычную онлайн школу Саши Медведко.

О проекте

Саша Медведко - практикующий модельер-конструктор, которая работает со звездами в России. Сооснователь бренда женской одежды Allow.studio, а также основатель онлайн-школы шитья.

УТП - 2-дневный марафон для начинающих свой путь в шитье

Цели, задачи, KPI

Были выставлены KPI - лид до 100 рублей. Набор людей на сайт марафона https://sasha-medvedko.com/marafon

Наши ожидания по проекту:

  • заявки до 70 рублей после тестовой рекламы
  • окупаемость за 2-3 месяца
  • наша цель заявки до 50 рублей

Работу мы начинали почти с нуля. Работа с проектом с нуля всегда требует бОльших вложений и усилий.

Рекламу мы вели с аккаунта, где почти не было постов и подписчики были накручены https://www.instagram.com/sasha_medvedko_pr/, заказчик боялась за блокировку основного аккаунта и поэтому создали новый аккаунт с которого шла реклама.

Подготовка к рекламе

Поиск сегментов ЦА

Мы разработали mindmap карту для клиента, чтобы у заказчика было понимание направления таргета.

Боли ЦА

Боли...куда же без них! Нет потребностей и болей, не будет продаж.

Боли легче всего найти в отзывах клиентов или можно создать пост с опросом и запустить рекламу на такой пост.

Исходя из отзывов, мы выявили следующие потребности клиентов:

  • Женщина домохозяйка с 2-мя детьми хочет выйти на заработок более 50 000 рублей и не зависеть от мужа
  • Женщина всегда мечтала быть модельером и только сейчас захотела исполнить свою мечту
  • Очень мало онлайн курсов по этому направлению
  • Страх, что это слишком сложно и может не получиться

и многое другое...

Текст и креативы для рекламы

Уже после первой тестовой рекламной кампании мы начали получать хороший отклик от аудитории. Тест продлился всего 3 дня и сразу масштабировали рекламную кампанию.

Результаты рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании - 75 000 рублей

Показы - 453 133

Клики - 5 617

Стоимость клика - 13,35 рублей

Заявки - 1 328

Стоимость заявки - 56,5 рублей

Каждый месяц цена заявки снижается, так как ЦА успевает прогреться контентом, рассылкой и траффиком. Нужно учитывать, что цена заявки складывалась исключительно из сообщений в личку сообщества. Звонки по телефону и другие способы коммуникации через ВК не отслеживались.

А значит можно смело предположить, что истинная цена заявки еще ниже.

Количество конвертнувшихся заявок в продажу заказчиком не разглашается.

0
2 комментария
Надежда

Я учусь у Саши и интересна тема развития своего дела. Очень полезно. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Taranov

А что же дальше не работаете, раз такой классный кейс?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда