{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как приручить нейросеть? Кейс по продвижению бизнеса в СМИ, который охватил почти всю Россию

Искусственный интеллект очень громко заявил о себе в 2023 году. Только ленивый хотя бы раз не сгенерировал текст в ChatGPT или не попробовал сделать картинку в Midjourney или бесплатных аналогах, типа Шедеврум, Kandinsky 2.0. Появление этих инструментов поставило вопрос ребром, а нужен ли теперь человек? Или все может сделать за него ИИ?

Ответ такой: технологии могут существенно облегчить процесс работы, но без умелых рук специалиста — грош им цена. Сегодня рассказываем как воспользовались возможностями нейросети, реализовывая проект клиента; и на волне хайпа и грамотно упакованной идеи получили крутые охваты в ТОП федеральных и отраслевых СМИ. Ну и, само собой, горящие глаза и благодарность от клиента; )

К нейросети мы обратились с нетривиальным запросом: визуализировать город будущего по итогам проведенного исследования среди россиян.

Одно из 6 изображений мини-каталога, сгенерированного Midjourney, на тему "Город будущего"

Чтобы идея залетела, мы, во-первых, оценили её важность и актуальность среди целевой аудитории, а, во-вторых, посмотрели насколько она отвечает целям нашего клиента. Так, например, данные из открытых источников показали нам, что число городских жителей с каждым годом будет только увеличиваться, а тема здоровья и рационального энергопотребления останется важной для горожан. Эти факты отлично коррелировали с ключевыми сообщениями нашего клиента, поэтому оценили идею как рабочую, далее оставалось классно “упаковать” ее.

Одно из 6 изображений мини-каталога, сгенерированного Midjourney, на тему "Город будущего"

Для этого мы провели собственное исследование на тему: “Как россияне видят город будущего? ” (опросили свыше 1600 человек) , ответы обработали и передали для генерации изображений в Midjourney. На выходе мы хотели получить мини-каталог из 6 изображений, поскольку результаты опроса отобразили ряд интересных ожиданий россиян, и на одной картинке было невозможно это все показать.

Одно из 6 изображений мини-каталога, сгенерированного Midjourney, на тему "Город будущего"

Как неопытный ассистент еще глубоко не погруженный в тему, ИИ с ходу не смог удовлетворить нашим ожиданиям.

Только при помощи тех самых “умелых рук” удалось составить необходимые ключевики и прописать promt, которые с каждой новой выдачей отрабатывались до желаемого результата. Однако, стоит отметить, что неоспоримым плюсом в работе с нейросетями является скорость выдачи и обучение. От момента идеи до получения необходимого графического результата прошло не более 8 трудочасов. Обычно этот процесс занимал в 2 раза больше времени. Поэтому да, нейросети — это крутой инструмент, но на нем нужно учиться “играть”.

Одно из 6 изображений мини-каталога, сгенерированного Midjourney, на тему "Город будущего"

По результатам исследования и работы с нейросетью был подготовлен информационный повод для СМИ. Нам было важно рассказать в одном тексте про исследование, генерацию изображений в Midjourney и связать это с ключевыми сообщениями клиента. Громкий инфоповод, актуальная повестка, подборка глянцевых оформленных в одном стиле изображений и грамотный питчинг принесли свои плоды — исследование на эксклюзиве (без оплаты) было опубликовано на сайте РБК. В течение двух недель новость разместили еще 43 раза (в целевых для бренда СМИ: эко, недвижимость и тд) и она продолжает публиковаться.

Одно из 6 изображений мини-каталога, сгенерированного Midjourney, на тему "Город будущего"

На сегодняшний день охват проекта составил свыше 10 млн чел (по данным мониторинговой системы “Медиалогия”) . Но потенциал новости оказался настолько велик, что по сумме показателей ежемесячных охватов СМИ информация могла затронуть практически каждого жителя России (Потенциально возможный охват составил свыше 143 млн чел), PR Value проекта — более 1 170 000 руб.

Одно из 6 изображений мини-каталога, сгенерированного Midjourney, на тему "Город будущего"

Как Вам итоги? На наш взгляд — огонь! Нейросеть помогла в решении наших задач, а главное — задач клиента. Симбиоз технологий и умелых ручек команды агентства в этот раз можно назвать по-настоящему удачным!

А теперь предлагаем ознакомиться с результатом: Нейросеть “построила” города будущего на основе опроса россиян

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда