Не внедряйте в сознание бренды
Попытка внедрить свой бренд в сознание потребителя таким образом, чтобы он отличался от конкурентов» обречена, поскольку взаимоотношения между потребителем и брендом сложны, а сознание человека – еще более сложная материя
Друзья, бренд-мейкеры, бренд-билдеры, бренд-менеджеры. Вот это очень важно. В книге «Brand Management 101» Некоего Майнак Дхар, впрочем, это есть у половины авторов, пишущих о брендах…
Дело не в том, что «слова не те» и нужна иная формулировка – не в этом дело! Это или подобное, не просто сильно упрощают сложный процесс брендинга, но извращают психологию, социологию, законы и принципы коммуникации! Проблема в том, что...
Внедрить бред в мозг нельзя
Не может быть никакого «INTO MIND». Не буду приводить умных и занудных психологов. «Внедрить в сознание» можно гвоздь, забивая его молотком в череп – других способов «внедрить в сознание» что-то нельзя. И «быть» в сознании нельзя!
Очень краткое и точное объяснение того, что происходит между потребителем и вашим брендом есть, не поверите, у классика «марксизма-коммунизма» В.И. Ленина:
Другими словами, все из нашего материального мира, включая и бренды, человек лишьощущает, воспринимает, запоминает и хранит в памяти. Кстати, хранит очень недолго, ощущает – в меру способности к ощущениям, да еще и извращает – в меру испорченности. Итак, люди воспринимают, понимают, запоминают бренды. Это важно понимать, потому что не знающее этого и не сведущее в психологии, сообщество клепателей брендов, делает одну и туже ошибку...
Они внедряют бренд !
Надо бы слышать человека, а они «внедряют». Надо бы понимать, как люди воспринимает окружающее, а они «внедряют». Надо бы понимать, что мешает воспринимать информацию, а они долбят рекламными бюджетами по мозгам потребителей и пытаются заколотить им в сознание бренды, как молотком – гвозди в череп.
Послушайте, вы когда хотите любви, вы размещаете рекламу, «внедряя себя в мозг», или... что вы делаете ? Не знаю, что делаете вы, но я с объектом любви пытаюсь покорить…
____________________________
Дальше – по ссылке о важном:
1). Сознание – это отражение опыта
2). Брендинг – работа не имеющая конца
- Про память…
- Про сознание…
- Ментальные способности и стресс…
- Сознание и информационный шум…
3). Бренд не делается против конкурента. Никогда!
4). Что такое брендинг?
По ссылке, подробно…