Павел Чернозубенко

+3
с 2018
2 подписчика
26 подписок
Целевая аудитория, целевые потребители – в чем отличие?

Поводом к этой заметке стала глупость одного не системного, но очень известного болтуна.

«Покупатель всегда прав», – кто автор?

Практически уверн в том, что вы много раз слышали вот это:

Почему коэффициент конверсии – не показатель качества маркетинга?

Занимаешься маркетингом – уменьшаешь коэффициент конверсии в сделку. Почему этот показатель – не ответ на задачи маркетинга. Вообще, нужно применять показатель конверсии в транзакцию к месту и правильно, а не в качестве инструмента манипулирования цифрами статистики.

11
Будущее уже наступило

«Будущее уже наступило», – под таким заголовком это видео разошлось по соцсетям ритейлеров и маркетологов, пишущим о «виртуальных примерочных» (virtual fitting rooms, VFRS).

Не внедряйте в сознание бренды

Попытка внедрить свой бренд в сознание потребителя таким образом, чтобы он отличался от конкурентов» обречена, поскольку взаимоотношения между потребителем и брендом сложны, а сознание человека – еще более сложная материя

Лидерство рынка: почему вам это не надо (в 5-ти пунктах)

Как обычно, иллюстрацией к теме и поводом обратить внимание на стратегию лидерства»станет мнение коллеги.

5 поводов к сомнению… (о ROI в маркетинге)

…в целесообразности существования понятия ROI (ROMI) в маркетинге пришлось изложить в качестве рефлексии к непрекращающимся попытка переизобрести маркетинг – как часть экономики! Социальному маркетингу и пониманию, что в маркетинге «не все про деньги», вот уже более 60-ти лет, а «инвестиционным» счетоводам, думающим о себе, как о маркетологах, – ни…