584
показа
36
открытий
Почему коэффициент конверсии – не показатель качества маркетинга?
Занимаешься маркетингом – уменьшаешь коэффициент конверсии в сделку. Почему этот показатель – не ответ на задачи маркетинга. Вообще, нужно применять показатель конверсии в транзакцию к месту и правильно, а не в качестве инструмента манипулирования цифрами статистики.
264
показа
46
открытий
5 поводов к сомнению… (о ROI в маркетинге)
…в целесообразности существования понятия ROI (ROMI) в маркетинге пришлось изложить в качестве рефлексии к непрекращающимся попытка переизобрести маркетинг – как часть экономики! Социальному маркетингу и пониманию, что в маркетинге «не все про деньги», вот уже более 60-ти лет, а «инвестиционным» счетоводам, думающим о себе, как о маркетологах, –…
423
показа
79
открытий