Подписан
Отписаться

Павел Чернозубенко

+6
Зарегистрировался
Что не так с продающими текстами на лендингах
Не бывает "продающих текстов"! Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент (опред. Оксфордского словаря). Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование? Ну такразвернуть

Не бывает "продающих текстов"! Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент (опред. Оксфордского словаря). Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование? Ну так почему вы используете термин не имея представления о его значении? "Продающий текст" - это как сказать: "кофеварка - это миксер" или "торгующая абзац". Почему, в одном случае, это бред сумасшедшего, а в вашем - это нормально? Как тексты «обменивают товар на деньги?»

Заберите хотя бы «продажа» в кавычки. И дело не в том, что это неправильно, с точки зрения экономики или русского языка. Словосочетание «продающий текст» вы «не продадите» никогда – это резко диссонирует с пониманием этого процесса практиками. Маркетологи и продавцы отлично понимают, кем и какими усилиями обмениваются товары на деньги.
Больше читайте и пишите только  том о чем есть глубокое представление и о том, что у вас в дипломе об образовании.

Спасибо. Удачи. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/

Прогнозная аналитика: как цифры предсказывают будущее
Ну блуд же! Вот бы научиться, вначале, предсказывать погоду на завтра, а потом уже чот серьезное. Для начала, нужно осознать, что в основе, в базисе любого прогноза – две вещи, обязательные и определяющие качестворазвернуть

Ну блуд же! Вот бы научиться, вначале, предсказывать погоду на завтра, а потом уже чот серьезное. Для начала, нужно осознать, что в основе, в базисе любого прогноза – две вещи, обязательные и определяющие качество предсказания:

1) полнота и достоверность стат.данных
2). наличие алгоритма, учитывающего все факторы,в прошлом и настоящем...определяющие результат.

Поэтому, очень рекомендую для изучения. К первому пункту… Разнос самой идеи «предиктивная аналитика»
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/predictive-analytics/

Там упоминается Насим Телеб и его «Черный лебедь» – настоятельно рекомендую к прочтению, чтобы избавиться от иллюзий и блуда, что проник в голову.

Ко второму пункту...
Вы такого чела, как Джек Траут знаете? Так вот у него из книги - в книгу не менее определенно о том, что за второй массово тиражируемый блуд, называемый «стратегия».
Посмотрите. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/trout-on-the-future-strategy/

3). И вот это посмотрите, заметка называется «Как спрогнозировать продажи, делая рекламу». Там о прогнозировании с практической точки зрения, без голимой теории и «в цветах и красках» о том, безобразии, в которое, от отсутствия денег, вовлекают маркетологов и что из этого традиционно получается. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/how-to-forecast-sales-making-advertising/

В общем, как-то так… Это если «практически», а не, как обычно, «теоретически» блудить .  Удачи.

___
p.s.Уточню к первом пункту… Еще раз, не много факторов учесть придется, а все факторы. И такой фактор, как реакция владельца компании - вашего прямого конкурента на появление вас, как раздражителя в рыночном и медийном пространстве, его настроение и личное персональное отношение к вам, как к конкуренту. Этот фактор тоже придется учесть, ибо его реакция может быть не реакцией бизнеса, а реакцией человека, но влияющего на бизнес и рынок. Понимаете?

Вот это посмотрите, как в реальности, а не в книгах выглядят «конкурентные войны» и попробуйте понять, что вы никогда не спрогнозируете реактивное поведение человека, плохо о нем зная. Не сможете - рассыпется ваша предиктивность в пыль. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/competitive-marketing-war/

Нужен ли бизнесу видеомаркетинг?
Спасибо, прочел. Не бывает видео маркетинга!!  1. В последнее время стало трендом: если захочется то, чем занимаешься,  «жирно» продать, то нужно лишь прицепить к названию этого занятия слово маркетинг. Поэтомуразвернуть

Спасибо, прочел. Не бывает видео маркетинга!! 
1. В последнее время стало трендом: если захочется то, чем занимаешься,  «жирно» продать, то нужно лишь прицепить к названию этого занятия слово маркетинг. Поэтому:
продавать видео – видео-маркетинг
Продажа балалаек – это балалайка-маркетинг!
Расклеивание объявлений в подземных перпеходах - это...?
Правильно!  Подземно-переходный маркетинг!  

А еще есть «микрофон-маркетинг» и «интервью-маркетинг» и «штатив-маркетинг». Ну должны быть, нет?

Почему выше перечисленное – это смешной бред, а в вашем случае – это нормально?

2. Скажите, а что такое «маркетинг»? Только не сами придумайте - для придумывания нового определения, нужно быть гуру маркетинга или хотябы иметь высшее маркетинговое образование и иметь кандидатский минимум. Пока же, воспользуйтесь каноническими определениями – можно найти определение Ф.Котлера или Америк. Асоц. Маркетинга.  Как найдете, найдите другое – определение понятия «видео».
 
Теперь попробуйте сложить два определения. Если у вас получиться, не искажая смысл каждого понятия, методом сложения определений, дать определение «видеомаркетинга», значит он существует или может существовать. Если нет, то слово видеомаркетинг – не просто бред, но вы, используя в статье эти термины,  плохо себе представляли оба исходных понятия (маркетинг и видео). Плохо представляли, но, тем не менее, использовали.

3. Вы маркетолог? Что такое «Яндекс.Вордстат» знаете?
Скажите, сколько в месяц люди в поисковых системах набирают:
«видео-продакшен»,
«продакшн-студия»,
«видео реклама»,
«продакт-плейсмент»,
«видео презентация»
 и… сколько раз ищут «видеомаркетинг»?
Сравните цифры и… обалдейте! Вот что понимают, ищут люди и вот что пишете вы!  Посмотрите и ужаснитесь – вы совершенно, абсолютно не попадаете в целевую аудиторию для которой пишите. Просто, совершенно!

О том, что такое за бред «видео-маркетинг»? Кто эту ложь использует?  Почему ни в одном «приличном доме» никогда не произнесут «видеомаркетинг»? Об этом - по ссылке http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/about-video-marketing/

Удачи!

p.s. «Много читать» - это обязательное занятие, до того, как что-то «написать». 

Маркетинг Впечатлений (Experiential Marketing) — новый вид взаимоотношений между брендом и потребителем
Здравствуйте, Павел. Цитата: «Все это послужило стимулом к созданию нового направления в индустрии рекламы — Experiential Marketing.» Несколько мыслей, позволите? 1. «Experiential Marketing» не может статьразвернуть

Здравствуйте, Павел. Цитата: «Все это послужило стимулом к созданию нового направления в индустрии рекламы — Experiential Marketing.»

Несколько мыслей, позволите?

1. «Experiential Marketing» не может стать направлением «индустрии рекламы», поскольку, во-первых, маркетинг - это маркетинг, а реклама – это реклама, во-вторых, еще и потому что реклама – это один из элементов промоушен-микс, в свою очередь, входящий в  маркетинг-микс 4P.

Таким же точно образом, физика – это не может быть направлением «ядерной физики». Понимаете?

2. «Новым направлением», оно, возможно, стало для вас персонально. Понимаю. В общем и целом, концепция «эмпирического маркетинга» описана была еще Берндом Шмиттом,  в 1999 году, который, в свою очередь, базировался на работе Холбрука и Хиршм от 1982 года.

Павел, я так понимаю, человек и специалист вы молодой. И как всякий молодой специалист и человек с определенной долей уверенности полагаете, что науки и сама жизнь зародилась на земле недавно… с вашим появлением на свет. Ни сколько хочу вас разочаровать, сколько сформулировать что-то более правдивое… Эпоха ориентации на потребителя началась еще раньше в 50-е годы.  Experiential Marketing был сформурирован на основании работ десятка специалистов, куда больших, чем Шмидт. Значительно больших! Но вы даже того, кто это понятие сформулировал не называете. Не разумно это как-то, не находите?

p.s. По ссылке - история маркетинга. Там же и описание Experiential Marketing, суть этой, совсем не прорывной и точно не новой концепции, одно из сотен, сформулированных за век существования маркетинга. 

  на http://www.marketch.ru/history-of-marketing/ 

Почему умирают видеопродакшены? Неудобная правда о нашем бизнесе
Алексей, почему призываю «займитесь маркетингом»… «Рынок» - это спрос, удовлетворенный предложением. Ключевой посыл из моего коммента выше – спрос на все перечисленное по указанной вами ссылке удовлетворяется безразвернуть

Алексей, почему призываю «займитесь маркетингом»… «Рынок» - это спрос, удовлетворенный предложением. Ключевой посыл из моего коммента выше – спрос на все перечисленное по указанной вами ссылке удовлетворяется без вас (!), а значит перечисленный выше объем работ - НЕ В РЫНКЕ и не станет вашим. Понимаете почему?

1). чем дальше, тем профессиональнее и самостоятельнее, этот спрос будет удовлетворяться без подрядчика. Хотите пример? https://youtu.be/1X29-bRtB0Q Сколько возьмете за такое видео? На самом деле, оно не стоило ничего! Оно решает маркетинговые задачи, сделано очень просто и никогда (понимаете?) не будет отдано на подряд.(к видео отношения не имею).

2) чем кризиснее ситуация - тем меньше вероятность, на этот удовлетворяемый самостоятельно спрос,  увеличить ваш рынок

3). (об этом выше забыл упомянуть) динамизм рынков сегодня такой, что подавляющее кол-во контента – ситуационно и живет от часа до месяца (многостраничный сайт устаревает технически, информационно и маркетингово за год!). За ситуационный контент не платят - его ценность мала, живет он не долго, у него ограниченная аудитория, он не становится основным маркетинговым средством. Все что перечислено по ссылке, которую вы указали – ситуационный контент под ситуационный маркетинг. (что такое ситуационный маркетинг?  http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/situativnyy_marketing_case/)

И, да, маркетолог под проект с рынка нужен не заказчику (у которого он есть) а вам:
1). понимать рыночную природу и клиентоориентированную причину желания клиента или не желания делать что-то
2). как независимый арбитр и аудитор, ибо на стороне заказчика не всегда маркетинговый спец надлежащего уровня
3). чтобы убеждать заказчика, весом маркетинга, а не слушать заказчика и лишь подстраиваться, не имея аргументов.
4) поднимать цену проекта, ибо маркетолог ее задирает, объясняя ценность делаемого или сделанного.

Вот почему призываю: не имейте в штате маркетолога, а маркетингом займитесь - по сути, на все это ОН должен обратить внимание компании (если он - маркетолог), а не я. И не жаловаться на смерть рынка или продакшена, а понимать природу спроса на видео-контент! Понимаете, что вам нужно и что у вас «есть»?

Почему умирают видеопродакшены? Неудобная правда о нашем бизнесе
Спасибо. Прочел. Круто. Беда ваше совсем, совсем, то есть, совершенно не в том, что описали. Все что вы хотите – делать искусство. Все, что хочет заказчик – делать маркетинг. А вот в маркетинге вы, простите, не выразвернуть

Спасибо. Прочел. Круто. Беда ваше совсем, совсем, то есть, совершенно не в том, что описали. Все что вы хотите – делать искусство. Все, что хочет заказчик – делать маркетинг. А вот в маркетинге вы, простите, не вы конкретно, но вся ваша индустрия – ни ухо ни рыло. 

Хотите пример? Ну так, чтобы далеко не уходить. Вверху цитата-утверждение: «к 2022 году на видео придется 82% всего потребляемого интернет-трафика»
Скажите, а вы сами и те, кто это читал, ссылку открывали?

Ну там же «черным по понятному»
Вот что нужно и на что приходится 82% потребности:
- Объяснители 
- Презентации 
-  Видеоблоги (vlogs)

- Руководства пользователя
- Вебинары

«Объяснители» - это видео со скриншотов софта (делай, как я), а «презентации» - мультики из динамично появляющейся инфографики, что в ПауэрПоинт собрать можно.

ВОТ НА ЧТО СПРОС!  Вот весь ваш рынок !!!

Это объяснение на цифрах и без того, понятного маркетологам: 
1). видео - это средство для проката динамично меняющегося контента. Подавляющее кол-во товаров и услуг не динамичны и не требуют оху… танцев с бубнами (если можно сделать дешевле и не видно разницы, то зачем платить больше?). 
2). Оху… «огромный» спрос на видео – это ваши фантазии (см. выше). И с этими неуёмными фантазиями вы набежали на этот не ваш рынок, тысячами «типа студий», в попытках окучить единицы и десятки клиентов.
3). Еще десять лет назад вы обладали не только умением, но и матер. средствами (свет, звук, камеры, студии, журналисты, актеры). Сегодня каждый лапоть на своем смертфоне снимет все что выше под 82% и без вас.
4). Странно, что не видите… На дворе новая парадигма - не студийного качества мега-контент, а максимально точный, сделанный с маркетинговыми целями НА-КО-ЛЕН-КЕ. С маркетинговыми целями работает ЭТО!
Именно поэтому, как пишет автор, снимать вы хотите «красиво», а заказчик покупает  «шнягу» и бред. Да не бред, он покупает… а маркетинг.
5). Снимать видео и заниматься маркетингом – это, как в Одессе, две большие разницы. Студии… у кого из вас есть в штате маркетолог? Выходя на проект, вы специально на проект маркетолога из той сферы, что и клиент, нанимаете? Ну чтобы делать не «искусство», а маркетинг?
6). не имея маркетологов и ничего не понимая в маркетинге, вы еще и говорить с клиентами не умеете см. ссылку http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/about-video-marketing/
7). Ваш бизнес сегодня - это не умение снять или найти клиента и снять, а удовлетворить его потребности (см. определение понятия «маркетинг»), причем, понимая как, на основе каких принципов, норм и правил. Умеете снимать видео? Отлично! Теперь идите учиться маркетингу!

Автору спасибо за текст и за взгляд на проблему «изнутри». Теперь поправьте ваше видение. 

Плати за клиентов, а не за клики: performance marketing для стартапов и малого бизнеса
Утомили с «перформанс маркетингом». Вот интересно, употребляющие… это словоблудие только пишут или хоть что-то еще и читают? http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/chto_takoe_performans-marketing/

Утомили с «перформанс маркетингом». Вот интересно, употребляющие… это словоблудие только пишут или хоть что-то еще и читают?

http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/chto_takoe_performans-marketing/

Продающий сайт в 2020 году
Продажа Не бывает "продающих сайтов". Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент (опред. Оксфордского словаря). Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образованиеразвернуть

Продажа
Не бывает "продающих сайтов". Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент (опред. Оксфордского словаря). Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование?  "Продающий сайт" - это как сказать: "кофеварка - это миксер" или "торгующая хедер". Почему, в одном случае, это бред сумасшедшего, а в вашем - это нормально? 
 Заберите хотя бы «продажа» в кавычки. И дело не в том, что это неправильно, с точки зрения экономики или русского языка. Словосочетание «продающий сайт»  директору по маркетингу вы «не продадите» никогда – это резко диссонирует с пониманием профессионалами маркетинга такого процесса, как "продажа". Маркетологи и продавцы отлично понимают, кем и какими усилиями обмениваются товары на деньги.

Спасибо. Удачи. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/

 

Чек-лист: как настроить продающий лендинг-бот
Не бывает "продающих ботов" и "продающих "лендингов" не бывает!  Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент (опред. Оксфордского словаря). Продажа - это экономическийразвернуть

Не бывает "продающих ботов" и "продающих "лендингов" не бывает!  Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент (опред. Оксфордского словаря). Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование? 

Ну так почему вы используете термин не имея представления о его значении? "Продающий бот" - это как сказать: "торгующая шапка профиля" или "продажная кнопка формы". Почему, в одном случае, это бред сумасшедшего, а в вашем - это нормально?

 Заберите хотя бы «продажа» в кавычки. И дело не в том, что это неправильно, с точки зрения экономики или русского языка. Словосочетание «продающий лендинг»  вы скажем, директору по маркетингу «не продадите» никогда – это резко диссонирует с пониманием того что такое продажа практиками. Маркетологи и продавцы отлично понимают, кем и какими усилиями обмениваются товары на деньги. 

Вы зарабатывать, наконец-то, хотите? Научились "ботить лендинги", почитайте что-нибудь о продажах. Спасибо. Удачи.

http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/ 

Глобальный рынок рекламы 2020, видеоконтент инфлюенсеров и веганские бренды
1) Цитата: "72% клиентов предпочли бы узнать о товаре или услуге через видео" что за… пруф есть?  Вы знакомы с цифрами статистики – сколько среди людей вообще и вашей ЦА: визуалов? Сколько кинестетиковразвернуть

1) Цитата: "72% клиентов предпочли бы узнать о товаре или услуге через видео" что за… пруф есть?  Вы знакомы с цифрами статистики – сколько среди людей вообще и вашей ЦА: визуалов? Сколько кинестетиков, аудиалов?

2) Цитата: "Инфлюенсеры продолжают создавать видеоконтент, "
Стесняюсь… вы тот "вилеоконтент" видели? Он же. как и слово "инфлюэнция" - сплошь из соплей и кашля. Кто вообще в здравом уме назовет самопально-самытыкный видео блог недоучки экстраверта – альтернативой проф. видео-контенту бренда… с его командой профи: психологов , сценаристов, прокатчиков. 

Вы подписи-комменты потребителей к этим видюхам юнцов с видеостудиями в туалете читали вообще? Вы с разносами просьюмеров их презентаций-распаковок не знакомы что ли?

3). "инфлюэнсеры… количеством подписчиков могут привлечь серьезный трафик"
Хотите я куплю вам "серьезный трафик в фаш Ютьюб-канал? Сколько вам купить ботов? Хотите реальные цифры с пруфом? Поехали…
- По оценке американской организации Association of National Advertisers, в 2015 году бренды потратили на закупку фальшивого, несуществующего трафика $7,2 млрд, 
- в прошлом году показатель вырос до $10 млрд. 
-  Компания CNBC подсчитала, что в 2016-м до 20% выделяемых на интернет-рекламу бюджетов были потрачены на трафик, который генерировали боты (англ. non-human traffic).Открывайте сайтыисслед. компаний и покупайте РЕАЛЬНЫЕ цифры и формируйте для себя и общественности реальную картину положения дел.

Слышали такое: "если не можешь не писать - не пиши"!

Как производители ланцетов убеждают диабетиков покупать иголки
А зачем? Его ж бизнес – продавать расходники. Эт ктож откажет себе в удовольствии и прибыли сделать НЕ одноразовым прокол? )))) Не, коммунизм - это назад. Вперед если, то там жесткий обдиральный капитализм. )))

А зачем? Его ж бизнес – продавать расходники. Эт ктож откажет себе в удовольствии и прибыли сделать НЕ одноразовым прокол? )))) Не, коммунизм - это назад. Вперед если, то там жесткий обдиральный капитализм. )))

Как производители ланцетов убеждают диабетиков покупать иголки
Ой, ну я не могу! Сколько стоила эта реклама? Ну да! "Типа рассказ" от первого лица эдакого  лопоухого юзера, вчера в троллейбусе со смартфона, случайно, открывшего себе "Америку".  Это ж как тотразвернуть

Ой, ну я не могу! Сколько стоила эта реклама? Ну да! "Типа рассказ" от первого лица эдакого  лопоухого юзера, вчера в троллейбусе со смартфона, случайно, открывшего себе "Америку". 

Это ж как тот жирный Миша из ТВ-рекламы какой-то дебильной карты: "Я Миша, звоню вам просто так, рассказать о карте с кэш-бэком… Не, честно, я звоню просто так - где платишь, там и кэш-бэк". 

Не, Миш, тупой прогон про тупые иглы тупо не проканал. Тут маркетологи, не дятлы ))) 
Еще тренируйся! 

Комментарии