На самом деле, вот это все собранное по интернету – знают все. Ну прям поголовно все! Это не интересно. Вот это бы: 1). – Скажите, у вас плита индезит? – Нет, а что, должна индезить?
2). Уже не так важно, что дома у вас техника Горенья, если льете вы масло И-дымицу в авто Труппер.
3). А где тогда F&K Waterhouse с ее брендом «Блю вота»?
4). А где немецкие презервативы Visit (Висит), которые в Росси почему-то продаются, как Vizit ?
И в общем же, проблема это называется не «ошибки нейминга», а «проблема локализации бренда для местного рынка».
Если уж не об анекдоте, а о маркетинге, то, видимо, стоило бы рассказать:
1). о провалах «Gold Star» и почему он стал LG? 2). о «Nescafé Gold» в США и почему он там «Taster Choice»? 3). и конечно же, почему-то ни слова об авто с фееричном названим «Исудзу Труппер» и почему в разных странах он продавался под 15 разными названиями? 4). О конфликте за внимание аудитории к имени «Dove» между «Mars» и «Unilever» 5). Почему в России не «Crest», а «Blend-A-Med».
На самом деле, вот это все собранное по интернету – знают все. Ну прям поголовно все! Это не интересно. Вот это бы:
1). – Скажите, у вас плита индезит?
– Нет, а что, должна индезить?
2). Уже не так важно, что дома у вас техника Горенья, если льете вы масло И-дымицу в авто Труппер.
3). А где тогда F&K Waterhouse с ее брендом «Блю вота»?
4). А где немецкие презервативы Visit (Висит), которые в Росси почему-то продаются, как Vizit ?
И в общем же, проблема это называется не «ошибки нейминга», а «проблема локализации бренда для местного рынка».
Если уж не об анекдоте, а о маркетинге, то, видимо, стоило бы рассказать:
1). о провалах «Gold Star» и почему он стал LG?
2). о «Nescafé Gold» в США и почему он там «Taster Choice»?
3). и конечно же, почему-то ни слова об авто с фееричном названим «Исудзу Труппер» и почему в разных странах он продавался под 15 разными названиями?
4). О конфликте за внимание аудитории к имени «Dove» между «Mars» и «Unilever»
5). Почему в России не «Crest», а «Blend-A-Med».