Как современный маркетинг манипулирует людьми?

Вы когда-нибудь задумывались — «Почему в заведении так громко играет музыка?». Особенно в пятницу вечером, особенно, когда все столики заняты, особенно, когда хочешь посидеть и пообщаться с друзьями.

Любая быстрая музыка заставляет покупателей не только меньше тратить, но и быстрее покидать помещение. Этот принцип используют многие кафе, бары, рестораны и кальянные. В часы-пик в заведениях играет активная музыка, чтобы люди быстрее уходили, а не занимали столики по несколько часов. В остальное время звучит медленная музыка, чтобы посетители ост…

1616

Послушайте, 1). «современный маркетинг» не манипулирует людьми! Маркетинг – «удовлетворяет потребности потребителей в товарах и услугах». Вы определение маркетинга хоть раз открывали? В определении маркетинга есть слово «манипуляция»?

Людьми манипулируют манипуляторы. Воруют – воры. Все ради бабла – это стяжатели. Торгаши торгуют. Проходимцы – «проходимят». Чтобы продавать говно, торгаши привлекают психологов, психологи обосновывают что-то рекламологам, те подключают манипулятивные РЕКЛАМНЫЕ УЛОВКИ – вот и пошла продажа говна вагонами. А маркетологов от всего этого бросает в дрожь!

А маркетинг… не бывает «маркетингового манипулирования», «маркетинговых уловок».

2). Цитата: «Бренды используют персонализацию и таргетированную рекламу для более эффективного охвата своей аудитории.», - про такое говорят «чел путает педали». Таргетинг – это понятие из экономики, означает выделение группы потребителей, затраты на продажу которой минимальны при максимизации продаж. В экономической категории (!!!!) «максимизация прибыли таргетированием» нет ничего манипулятивного. И это не про маркетинг, а про экономику. Понимаете, нет? Вы и в экономике «не очень», но и о ней вы рассуждаете так же легко, как про «манипулирование маркетинговое».

Идите уже учиться, писатели о маркетинге. Серьезно! Получи'те, наконец, системное образование. В противном случае, будет, как у Коко Шанель: «если женщина к сорока резко не поумнела, то так и умрет в розовом».

Павел, спасибо за вашу обратную связь! Я сегодня же напишу разработчикам нейросети, которая написала данный текст, что следует лучше ее обучать, так как статья в корне не соответствуют убеждениям Павла Чернозубенко.

2