Значит, инвесторы и экономисты, бухгалтеры и законодатели относят маркетинговую деятельность к менеджменту и на затраты, и лишь горстка недоученных настойчива в заблуждении. Зачем им это? Перешлите ссылку на текст этакому «маркетологу», «экономисту», «болтуну»… как же его… А! Адепту ROI в маркетинге, и дайте время прочесть. Знаете что вам ответят, с металлическими нотками в голосе и растягивая слова, чтобы дошла до вашего сознания эта важная для них мысль:
Какая какашка получилась.:)
А какой вывод-то? Просто тратим сколько скажет вот это вот существо с гранатой, так?
Простите, «получилась какашка» у кого? Посмотрите на имена авторов высказываний – у них в жизни все «получилось»!
А что за проблема сделать «вывод»? См. авторов – у них есть объяснение, что надо делать. Пойдет, такой вывод?