Целевая аудитория, целевые потребители – в чем отличие?

Поводом к этой заметке стала глупость одного не системного, но очень известного болтуна.

Пост А. Лебедева
Пост А. Лебедева

Самая большая хуйня на свете - это спорадические измышления этого автора о маркетинге. Это даже большая хуйня, чем «целевая аудитория», которая, впрочем, существует.

Дело в том, что Тёма очень много болтает… Болтовней охватывает широкий спектр тем: от истории и до Космоса. И во всех вопросах, уровень его компетентности, приблизительно такой же, как и в маркетинге – никакой. Правда, какого демагога и болтуна когда-либо смущало отсутствие знаний?

Ладно! Было бы еще большей глупостью обсуждать тут автора измышлений. Давайте, о том в чем мы с вами чуть-чуть больше разбираемся и интерес к чему у нас чуть больший – о маркетинге. Исходить все же будем из мнения Тёмы и спасибо ему большое – оттолкнемся от него и постараемся не пнуть сильно. Чем же отличаются:

  • целевая группа потребителей;
  • целевой сегмент рынка;
  • целевая аудитория;
  • (целевая) аудитория бренда.

А понятия эти определенно существуют и это базис маркетинга.Понятия эти отличаются, ибо определяют разное. И, кстати, придуманы они, Тёма, НЕ маркетологами. А кем?

Поехали разбираться...

Начать дискуссию