Как мы добились х2 построенных маршрутов из 2ГИС для сети заправок в Казахстане

Рассказываем о локальном продвижении сети АЗС в Казахстане — как повысить показы карточки компании по категорийным запросам, увеличить количество построенных маршрутов и зачем использовать инструмент анализа отзывов.

GASENERGY — сеть автозаправочных комплексов премиум-класса на рынке Казахстана. Компания насчитывает больше 160 автозаправочных комплексов и газовых моноблоков в 6 регионах.

Сеть подключила платформу RocketData, чтобы решить две задачи.

  1. Комплексно проработать отзывы, а также настроить их автоматический анализ для улучшения качества обслуживания клиентов.
  2. Добавить недостающие карточки в популярные геосервисы и поддерживать их актуальность.

Что сделала платформа RocketData

— Обновила информацию в существующих карточках GASENERGY и исправила ошибки.

— Добавила недостающие карточки АЗК и газовых моноблоков популярные геосервисы, чтобы клиенты всегда могли найти их.

— Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость для пользователя и увеличить количество построенных маршрутов.

— Верифицировала карточки в 2ГИС, Google и Яндекс, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений.

— Предоставила единый интерфейс и дополнительные сервисы для работы с отзывами клиентов.

Это позволило проработать вопросы локальной оптимизации компании, а также взять под контроль присутствие бренда и отзывы в гесеосервисах.

Что изменилось в отзывах после подключения платформы

Благодаря инструменту для работы с отзывами, сотрудники GASENERGY смогли настроить шаблоны ответов на типовые отзывы пользователей. Это позволило обрабатывать больше отзывов за меньшее время.

Для случаев, когда в отзыве нет текста, а только рейтинг, компания настроила автоответы.

Таким образом, в течение года компания увеличила долю отзывов с ответами с 48% до 80%.

Также компания может анализировать отзывы с помощью функции RocketData — это помогает понять, на какой локации нужно что-то улучшить. А клиенты, замечая изменения в работе с отзывами, чаще меняют свое мнение — корректируют отзывы, ставят высокий рейтинг.

Что изменилось с точки зрения онлайн-присутствия

Мы добавили недостающие карточки GASENERGY в геосервисы — Google, 2ГИС, Яндекс, Apple Maps, а также в навигаторы: TomTom, Here Maps, Waze, Navitel. Через полгода процент размещенных локаций вырос с 37% до 78%. Это повлияло и на другие показатели в геосервисах:

  • За полгода количество показов карточек по категории в 2ГИС возросло на 75%, а в Яндекс — на 50%
  • Количество построенных маршрутов из геосервисов выросло: в 2ГИС на 86% (за год этот показатель вырос в 2 раза), в Google — на 351%, в Яндекс — на 111%.
  • За полгода в Google Поиске на 200% выросло количество просмотров карточек — это значит, что карточки стали чаще попадать в Local Pack (ТОП-3 локальной выдачи).
Результаты в 2ГИС
Результаты в Яндекс (слева) и Google (справа)

Резюме

В итоге за полгода работы с платформой у GASENERGY выросли показы карточек по категорийным запросам (например, «азс рядом»). Кроме этого, пользователи стали чаще выбирать АЗК компании среди конкурентов и строить к ним маршруты.

Системная работа с отзывами, использование шаблонов и автоответов позволили компании GASENERGY повысить долю отзывов с ответами с 48% до 80%. Благодаря инструменту для анализа отзывов, компания смогла оперативно реагировать на недочеты каждой отдельной локации и в скором времени их устранять.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда