Что происходит на картах и чем изменения полезны для вашего бизнеса — читайте в дайджесте RocketData.
Приглашаем на воркшоп-вебинар, где мы расскажем, как использовать аналитику онлайн-присутствия RocketData для принятия бизнес-решений. Зарегистрироваться
Изучили исследование «Ашманов и партнеры»* о том, как репутация бренда влияет на покупателей: является ли драйвером покупки и из каких ключевых признаков состоит?
Собрали обновления геосервисов за июль и август. Что происходит на картах и для чего это бизнесу — читайте в материале RocketData.
Теперь на Яндекс Картах можно следить за посещаемостью организаций по часам на протяжении дня. Это обновление помогает пользователям выбирать наиболее удобное время для визита в рестораны, музеи и другие места. Но что это значит для вашего бизнеса?
Рейтинг карточки компании влияет на выбор покупателей и на видимость вашего бизнеса в поисковых системах. Поэтому его важно отслеживать и анализировать изменения. Как это сделать — читайте в материале RocketData.
Как объединить несколько цифровых сервисов для работы в одно окно? С помощью API-интеграций! Если вам все еще кажется, что API — это какая-то сложная разработка и вам непонятно, как ее интегрировать, вам нужно посмотреть наш вебинар!Смотреть запись
Оптимизация карточки — главный и первый шаг компании для продвижения на картах. Но просто создать карточку с названием компании и локацией на картах недостаточно. Чтобы бизнес профиль в геосервисах стал маркетинговым инструментом, с помощью которого можно приводить клиентов в офлайн-локации и трафик на сайт или в интернет-магазин, профиль нужно зап…
Лояльность клиентов — ключ к успеху любого бизнеса. Вместе с экспертом из GetMeBack, платформы для создания программ лояльности, мы разбираемся, как бизнесы — от крупных ритейлеров до небольших кофеен — могут эффективно формировать лояльность и получать от этого максимальную отдачу.Узнать больше
Пользователи находят новые площадки для того, чтобы оставлять отзывы — это не только карты и отзовики, и если вы будете эти площадки игнорировать, вероятно, это может нанести ущерб вашей репутации. Об этих и других слепых зонах в работе с репутацией вы узнаете на вебинаре RocketData.