RocketData

+399
с 2018

О локальном маркетинге простыми словами от экспертов RocketData. Научим даже новичка. rocketdata.ru

72 подписчика
34 подписки
3 инструмента карт в Google, Яндекс и 2ГИС, которые помогут привлечь пользователей в точки продаж в Черную пятницу
3 инструмента карт в Google, Яндекс и 2ГИС, которые помогут привлечь пользователей в точки продаж в Черную пятницу
22
Что нового в геосервисах? Мобильное приложение 2ГИС, геоаналитика в Яндекс и большой апдейт в блоке с отзывами в Google

Что происходит на картах и чем изменения полезны для вашего бизнеса — читайте в дайджесте RocketData.

Что нового в геосервисах? Мобильное приложение 2ГИС, геоаналитика в Яндекс и большой апдейт в блоке с отзывами в Google
11
Сколько источников с отзывами нужно изучить пользователю, чтобы купить товар?

Рассказываем, почему бизнесу важно следить за отзывами на разных площадках и как это сделать.

Сколько источников с отзывами нужно изучить пользователю, чтобы купить товар?
22
Бизнес-инсайты из аналитики RocketData для вашей маркетинговой стратегии

Приглашаем на воркшоп-вебинар, где мы расскажем, как использовать аналитику онлайн-присутствия RocketData для принятия бизнес-решений.

11
Как формируется репутация компании и как она влияет на выбор клиентов

Изучили исследование «Ашманов и партнеры»* о том, как репутация бренда влияет на покупателей: является ли драйвером покупки и из каких ключевых признаков состоит?

Как формируется репутация компании и как она влияет на выбор клиентов
22
Дайджест обновлений геосервисов: логичные пуши, отзывы, подтвержденные покупками, загруженность компаний и странные функции Google в пользу конкурентов.

Собрали обновления геосервисов за июль и август. Что происходит на картах и для чего это бизнесу — читайте в материале RocketData.

Дайджест обновлений геосервисов: логичные пуши, отзывы, подтвержденные покупками, загруженность компаний и странные функции Google в пользу конкурентов.
11
Как использовать для бизнеса показатель на картах «Загруженность организаций»

Теперь на Яндекс Картах можно следить за посещаемостью организаций по часам на протяжении дня. Это обновление помогает пользователям выбирать наиболее удобное время для визита в рестораны, музеи и другие места. Но что это значит для вашего бизнеса?

Как использовать для бизнеса показатель на картах «Загруженность организаций»
22
Подборка инструкций по работе с геосервисами. 6 статей про фото, посты, товары и советы по работе с картами
Подборка инструкций по работе с геосервисами. 6 статей про фото, посты, товары и советы по работе с картами
22
Почему важен рейтинг карточек на картах и как за ним следить?

Рейтинг карточки компании влияет на выбор покупателей и на видимость вашего бизнеса в поисковых системах. Поэтому его важно отслеживать и анализировать изменения. Как это сделать — читайте в материале RocketData.

Почему важен рейтинг карточек на картах и как за ним следить?
33
Как API-интеграции помогают бизнесу не копить менеджерский долг

Как объединить несколько цифровых сервисов для работы в одно окно? С помощью API-интеграций! Если вам все еще кажется, что API — это какая-то сложная разработка и вам непонятно, как ее интегрировать, вам нужно посмотреть наш вебинар!

11
Почему важна заполненность карточек на картах?

Оптимизация карточки — главный и первый шаг компании для продвижения на картах. Но просто создать карточку с названием компании и локацией на картах недостаточно. Чтобы бизнес профиль в геосервисах стал маркетинговым инструментом, с помощью которого можно приводить клиентов в офлайн-локации и трафик на сайт или в интернет-магазин, профиль нужно зап…

Почему важна заполненность карточек на картах?
22
11
Как завоевать лояльность клиентов через бонусы и отзывы?

Лояльность клиентов — ключ к успеху любого бизнеса. Вместе с экспертом из GetMeBack, платформы для создания программ лояльности, мы разбираемся, как бизнесы — от крупных ритейлеров до небольших кофеен — могут эффективно формировать лояльность и получать от этого максимальную отдачу.

Кто чаще пишет негатив и каким отзывам пользователи не доверяют?

Пользователи находят новые площадки для того, чтобы оставлять отзывы — это не только карты и отзовики, и если вы будете эти площадки игнорировать, вероятно, это может нанести ущерб вашей репутации. Об этих и других слепых зонах в работе с репутацией вы узнаете на вебинаре RocketData.

Кто чаще пишет негатив и каким отзывам пользователи не доверяют?
11