RocketData

+426
с 2018

О локальном маркетинге простыми словами от экспертов RocketData. Научим даже новичка. rocketdata.ru

82 подписчика
34 подписки

Как системная работа с карточками и контентом на картах помогает розничным сетям привлекать клиентов в офлайн, — читайте в кейсе «Гомельобои» и RocketData.

+20% клиентов в офлайн-магазины благодаря онлайн-картам
1

Собрали главные обновления геосервисов за ноябрь. Что изменилось в 2ГИС, Яндекс Картах и Google Maps и как это влияет на бизнес — читайте в дайджесте RocketData.

Новое на картах: усиление модерации в 2ГИС, ИИ-помощники в Яндекс Картах и Google Maps
1

Главные выводы и инсайты из исследования WhiteSpark и новейшие факторы ранжирования, которые изменят ваш подход к работе с площадкой, — в материале RocketData.

Факторы ранжирования Google в 2026 году: исследование для локального бизнеса

Разные нейросети формируют локальную выдачу по своим принципам, поэтому результаты часто не совпадают с картами. Эксперты RocketData протестировали основные нейромодели и выяснили, какие источники влияют на их выбор. В статье — результаты наблюдения и чек-лист, который поможет бизнесу повысить видимость в нейропоиске.

Как ИИ решает, какие компании показать в локальном поиске — и что с этим делать бизнесу

20 ноября RocketData вместе с экспертами из 2ГИС проведет вебинар о геоаналитике: поговорим о том, как использовать этот инструмент для поиска новых перспективных локаций бизнеса и корректировки стратегии действующих точек.

Геоаналитика: где и как искать новые перспективные локации для роста бизнеса

Собрали обновления геосервисов за сентябрь и октябрь. Что изменилось на картах и как бизнесу использовать новые инструменты — читайте в дайджесте RocketData.

Новое на картах: AI в 2ГИС, фотометки в Яндексе, правила для ссылок в Google и тренды Черной пятницы

Праздничные недели и распродажи дают максимум локального трафика в геосервисах. Чтобы не потерять позиции и выделиться среди других, карточки компании стоит обновить заранее. Какие данные проверить и что добавить, чтобы привлечь больше клиентов, — разбираем в материале RocketData.

Как подготовить карточку компании к праздникам и распродажам: чек-лист для бизнеса

Почему ресторанам так важно получить и сохранить синюю галочку и как создавать контент, который вовлекает пользователей, — читайте в кейсе Gagawa и RocketData.

Синяя галочка, «Хорошее место» и рост метрик благодаря контенту: успех сети ресторанов Gagawa на Яндекс Картах

30 октября RocketData вместе с коллегами из агентства Markway проведет вебинар о фейковых отзывах в геосервисах. Расскажем, как вовремя выявлять фейки и как на них реагировать.

Фейковые отзывы: как защитить бизнес в геосервисах

Как публиковать контент без риска блокировки и запрашивать отзывы у клиентов, которым часто важна анонимность, — читайте в нашем кейсе Extaz.kz и RocketData.

Как сеть интим-шопов привлекает клиентов из карт и удерживает высокий рейтинг в 2ГИС: кейс

Каждый отзыв может укрепить или разрушить доверие клиентов. Приходите на бесплатный вебинар RocketData, где мы расскажем, как с помощью ИИ-инструментов быстрее работать с отзывами и вовремя замечать проблемы в бизнесе.

Как использовать AI при работе с отзывами в 2025 году: инструменты и реальные кейсы

О новых функциях в геосервисах и о том, как обновления помогут вашему бизнесу стать заметнее, эффективнее и ближе к клиентам — читайте в дайджесте RocketData.

Новое на картах в августе: временный график работы в 2ГИС, +1 метрика в «Геометре» и ИИ-помощник в Яндексе