О локальном маркетинге простыми словами от экспертов RocketData. Научим даже новичка. rocketdata.ru
Здравствуйте! Не очень понятно, откуда вы взяли эти данные.
Ответственность за негативные отзывы на администраторов никто не возлагал.
Ограничений по тексту также никто не создавал - прогресс-бар на скриншоте из 2ГИС - это рекомендация геосервиса оставить развернутый отзыв, а не ограничение (опять же эта функция встроена в 2ГИС, работает в геосервисе, никак не связана с клиентом и распространяется для всех пользователей. Клиент может написать хоть короткий отзыв на одно слово, хоть несколько абзацев - и тот и другой текст будет опубликован).
Не совсем понятно, с чего вы взяли, что персонал не разговаривает по-русски - такое замечание не очень корректно по отношению к сотрудникам.
Все рабочие инструменты мы описали в кейсе.
Что вы закладываете в понятие "накрутили"? Ботов?
Здравствуйте! Спасибо за материал, хотели бы внести ясность: негативные отзывы, которые попадают через опрос генератора отзывов в RocketData там и остаются, негатив публикуется на площадке только в случае, если пользователь сразу пошел в карты и оставил там негатив.
объясним, как это работает: клиенты RocketData внутри нашей системы создают опросы для клиентов, где просят оценить свою работу, если пользователь ставит 5 звезд, ему предлагают выбрать площадку для написания отзыва — Яндекс Карты и Google Карты или другие настраиваемые источники. Если пользователь ставит низкую оценку (порог низкой оценки внутри системы настраивается компанией индивидуально), отзыв клиента и данные для связи собираются в форму для решения вопроса в личном порядке, так как связаться на картах с клиентом невозможно — там нельзя вести переписку в ветке отзыва и нет личных сообщений. По итогу для каждого опроса в системе создается QR-код, который компания скачивает и размещает в заметных для своих клиентов местах - на витринах, ресепшене, в зонах ожидания. Подробно об этом вы можете прочитать здесь https://rocketdata.ru/reviews-generation
Рейтинг врачей (рекомендации) формируются не одним источником, он складывается из разных, в том числе из отзывов на врача в Яндексе, а точнее - в карточке клиники, где он работает. В Яндексе правил о подтверждении негативного отзыва нет и многие пишут отзывы именно туда, напрямую. Поэтому отзывы в карточке врача в Яндексе мы считаем корректными.
Здравствуйте, Ирина! Есть, но Яндекс не указывает конкретные наименования сайтов - это мы выяснили эмпирическим путем. Вот как об этом сообщает Яндекс: "Такие профили формируются поисковой системой автоматически из источников в интернете и данных из клиник." Если вы перейдете по ссылке с указанным нами примером, то вы увидите ресурсы, из которых Яндекс берет информацию о враче и отзывы. Источник сообщения https://yandex.ru/company/news/01-23-04-2024
Возможно, вы создавали профиль в тот период, когда у Google были ограничения по созданию новых профилей. Ограничения сняли в апреле. В таком случае, скорее всего, вам нужно будет создать профиль заново. Также обратитесь в службу поддержки https://support.google.com/business/gethelp
Спасибо, что заметили, исправили ссылку. Оказывается, мы поставили источник на первую часть отчета. Данные про опросы можете найти во второй части исследования. https://www.ashmanov.com/research-newbrands-2/?fbclid=IwAR14FXJBrQ500_H1ZGycDfY0JNtm3Of40o3NMO6u_VfyxrTp1f6SFRTKI14
Спасибо вам за интерес!
Ждем вас в Телеграм-канале RocketData: https://t.me/rocketdata
Владимир, благодарим за интерес к теме и ожидание ответа!
К сожалению, напрямую с автором отзыва, который оставлен на картах, нет возможности связаться. Только если отзыв опубликован, можно напрямую запросить в ответе контактные данные. Пока отзывы не опубликованы (те, что собраны за предыдущий год и «зависли» в очереди) такой возможности нет.
Рекомендуем заняться генерацией новых отзывов, например, с помощью QR-кодов. Подробно писали об этом здесь: https://vc.ru/marketing/620613-sozdaem-qr-kody-dlya-generacii-otzyvov-v-2gis-yandeks-i-google-poshagovyy-gayd
Да, верно. Мы предполагаем, что по мере развития и постоянного обучения ИИ внимание к данным в карточках будет требоваться даже больше, чем сейчас, поскольку обзоры могут стать еще более детализированными.