Заметим, что у некоторых компаний с большим количеством локаций есть локальные аккаунты в социальных сетях с привязкой к разным физическим адресам, чтобы, например, разделить аудиторию по городам. У других же иначе — есть один общий аккаунт, который подходит для всех локаций компании. В бизнес профиль Google можно вставлять как ссылки на локальные аккаунты под определенные адреса/точки продаж, так и указывать один общий аккаунт для всех точек.
Здравствуйте! Спасибо за статью. А не подскажете, как создать профиль компании? У меня статус «На рассмотрении», без шуток, уже 7 месяцев, а не 10 минут.
Возможно, вы создавали профиль в тот период, когда у Google были ограничения по созданию новых профилей. Ограничения сняли в апреле. В таком случае, скорее всего, вам нужно будет создать профиль заново. Также обратитесь в службу поддержки https://support.google.com/business/gethelp