Новое в геосервисах и геомаркетинге: маршруты внутри ТЦ, геореклама, оффлайн-карты и исследования
Эксперты RocketData внимательно следят за обновлениями геосервисов, изучают новые функцие и возможности, которые будут полезны как для бизнеса, так и для пользователей карт. О последних изменениях читайте в нашем аналитическом дайджесте за июнь — сентябрь 2023 года.
2ГИС научился строить маршруты внутри ТЦ
Геосервис 2ГИС запустил построение маршрутов внутри торговых центров, где есть этажи. Новая функция позволяет экономить время при построении маршрута до необходимого магазина.
В ближайшее время сервис добавит функцию построения маршрутов внутри зданий в аэропортах, на вокзалах и в бизнес-центрах.
2ГИС обновил карточки в iOS
После того как 2ГИС вернулся в AppStore, разработчики геосервиса обновили карточки компаний для iOS.
Что изменилось:
- фотографии локации переехали из нижней части карточки в шапку профиля;
- в галерее появились альбомы фотографий;
- в ленте отзывов на верхних позициях теперь публикуются мнения друзей;
- появилась кнопка количества выходов;
- обновлен дизайн карточек, расставлены визуальные акценты.
Яндекс добавил в Навигатор георекламу, как на Картах
Яндекс внедрил популярные на Картах форматы рекламы в Навигатор. Теперь одновременно в двух популярных сервисах доступны такие возможности как:
- билборд по маршруту;
- брендированный пин по маршруту;
- баннер в геосервисах.
Все три формата можно запустить одновременно в приложении Яндекс Карт и Навигаторе уже сейчас, чтобы расширить свою аудиторию и повысить узнаваемость, так как аудитория сервисов пересекается не более чем на 10%.
Яндекс обновил Навигатор
В Навигаторе после большого обновления появилась возможность оптимизировать маршруты из 4-10 точек и расчетом времени о том, сколько займет поездка в определенное время. Также в параметрах есть опция «Избегать плохих и грунтовых дорог» — для прокладывания маршрута только по дорогам с хорошим покрытием.
Эксперты выяснили, как работает фильтр Яндекс Сети на картах
Разбор полезной функции на Яндекс Картах как дополнительной возможности для продвижения. Как формируется список и что нужно делать, чтобы попасть в топ-подборку?
Актуально для сетевого бизнеса в категориях: «Магазин одежды», «Магазин продуктов», «Магазинов электроники», «Магазин автозапчастей», «Магазин сантехники», «Магазин парфюмерии и косметики», «Аптека», «Банк», «Банкомат», «Автомойка», «Автосервис», «Фитнес».
Карты Apple в оффлайне
В 17 iOS, которая вышла 18 сентября, приложение Apple Maps доступно в оффлайне. Для использования приложения без подключения к сети, пользователям необходимо загрузить определенную область на картах. В автономном режиме доступна пошаговая навигация, предполагаемое время прибытия, поиск места на карте и многое другое.
Исследование: узнав о новом бренде, 45% пользователей ищут в поисковиках, где купить этот продукт
Полезные данные из исследования о значении digital-каналов, медиа и рекламы в формировании осведомленности покупателей:
- Каждый четвертый покупатель узнает о новых брендах из поиска Яндекса и Google (25%) или от знакомых людей (27%).
- Почти половина покупателей (45%), узнав о новом бренде, затем отправляются в поиск Яндекса или Google, чтобы найти больше информации о нем и решить, где его лучше купить.
Чтобы лучше ранжироваться и опережать конкурентов, бизнесу нужно использовать все возможности Яндекс и Google, которые показывают карточки организаций в поисковиках. Публикуйте в профилях компаний товары и меню с фотографиями, обновляйте информацию с точными адресами и временем работы локации, работайте с рейтингом и отзывами.