50% откажется покупать товар у бренда без отзывов. Исследование

50% откажется покупать товар у бренда без отзывов. Исследование

Новое исследование о том, как пользователи узнают о новых брендах, показывает, насколько обратная связь от клиентов важна для бизнеса.

  • 50% пользователей откажется от покупок в компании без отзывов о бренде или товаре.
  • Чтобы купить товар нового бренда, 65% нужно прочитать отзывы.
  • Женщин больше, чем мужчин, отталкивают негативные отзывы или отсутствие отзывов на интересующий товар.

Отзывы — важный фактор, который показывает пользователям, насколько компании и качеству ее товаров можно доверять. Они выделяют бизнес на фоне конкурентов, а также мотивируют сделать покупку. Поэтому так важно cтимулировать клиентов оставлять новые отзывы.

Автоматизировать такие процессы можно с помощью сервиса генерации отзывов RocketData. Стимулируйте клиентов оставлять позитивные отзывы о вашей компании в популярных источниках и повышайте свой рейтинг в Яндекс, Google и 2ГИС.

Источник исследования.

Читайте также:

22
3 комментария

Почитала исследование, на которое вы ссылаетесь. Не нашла там данной информации.

Ответить

Спасибо, что заметили, исправили ссылку. Оказывается, мы поставили источник на первую часть отчета. Данные про опросы можете найти во второй части исследования. https://www.ashmanov.com/research-newbrands-2/?fbclid=IwAR14FXJBrQ500_H1ZGycDfY0JNtm3Of40o3NMO6u_VfyxrTp1f6SFRTKI14

1
Ответить