Продвигаем новогодние предложения с помощью геомаркетинга. Быстрый чек-лист

Геомаркетинг — условно бесплатный инструмент для продвижения бизнеса. В новогодние праздники такой способ привлечения внимания к своей компании особенно актуален. В этом материале команда RocketData расскажет о функциях и возможностях 2ГИС, Google Карт и Яндекс Карт, которые помогут выделить ваши карточки и новогодние предложения на фоне конкурентов в геосервисах.

В сезон высокого спроса, конкуренция между компаниям возрастает, на картах в том числе. Поэтому бизнесу стоит хорошо подготовиться и обновить свои карточки в геосервисах. Вот несколько рекомендаций на этот счет.

  • Проверьте актуальность информации в карточках: адрес, телефон и самое главное — график работы. Зачастую у компаний меняется график работы в праздничные дни, поэтому, чтобы покупатель не столкнулся с некорректной информацией и не пришел в то время, когда вы закрыты, укажите временный график работы заранее.
  • Используйте строку для ссылки на официальный сайт компании под специальное новогоднее предложение — поставьте ссылку на нужный лендинг с акцией, распродажей или особым товаром.
Так будет выглядеть измененная строка для сайта в карточке компании в Google
  • Исследование компании BrightLocal говорит о том, что 60% пользователей обращают внимание именно на карточки с фото. Чтобы ассоциировать свое предложение с праздником, добавьте в карточку фотографии с новогодними подарками или товарами, которые вы предлагаете, а также покажите свою компанию в актуальном праздничном интерьере.
  • В карточках компаний в геосервисах есть поля для дополнительной информации: в личном кабинете 2ГИС — раздел «Инфо», в Google ищите «Атрибуты», в Яндексе — поле «Описание». Набор тегов из атрибутов будет соответствовать тематике бизнеса. Используйте эти разделы, чтобы рассказать о своих преимуществах. Например, о том, что у вас есть новогодние товары и подарки (2ГИС и Яндекс) или работает доставка (Google).
Так выглядят новогодние категории в 2ГИС
  • Рассказывайте о специальных предложениях вашей компании — новогодних товарах, праздничном меню и услугах с помощью функции прайс-листов в карточках. Кстати, за счет ключевых слов в меню и услугах, карточки лучше индексируются и чаще показываются в поисковой системе.
  • Делиться новостями о скидках, акциях и мероприятиях поможет функция постов, которая есть в Яндексе и Google (но в России Google-посты не доступны). Здесь также рекомендуем использовать ключевые слова, например, «новогодние мероприятия», «скидка на новогодний ужин», «подборка блюд для Нового года» — так у компании будет больше шансов попасть в топ выдачи по схожим запросам. Кроме этого, в Яндексе можно показать новогоднюю атмосферу и товары в сторис.
Посты в Яндекс и Google
  • Отзывы важны для репутации бизнеса в онлайн-источниках. Поэтому необходимо отвечать на каждый отзыв — на позитивный, негативный, нейтральный. Чтобы в праздничной суете не тратить на это лишнее время, подготовьте шаблоны с ответами.
  • Создайте собственный список мест в Яндекс Картах и распространите его в соцсетях. Например, составьте гайд «Где купить новогодние подарки», добавьте вашу компанию, укажите в описании подходящие товары и дополните другими местами, которые будут гармоничны в этом списке.
Список мест в Яндекс Картах

Используйте наши рекомендации в работе в сезон праздников и высокого спроса, чтобы продвигаться на картах. Эти инструменты геомаркетинга привлекут внимание и помогут повысить пешеходный трафик в вашу компанию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда