Добавить обложку
+14

СТРИЖ Телематика

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

9 комментариев

Российская компания запустила в Казахстане сеть «интернета вещей» для ЖКХ и других городских сервисов
2
Диспетчеризация общедомовых в ЖКХ интересна. Еще более интересно - получение данных с квартирных счетчиков онлайн более чем одного дома, а скажем домов в одном квартале. Тем более что они находятся внутри квартир, куда доступ для осмотра в 80% случаев невозможен.

Диспетчеризация общедомовых в ЖКХ интересна. Еще более интересно - получение данных с квартирных счетчиков онлайн более чем одного дома, а скажем домов в одном квартале. Тем более что они находятся внутри квартир, куда доступ для осмотра в 80% случаев невозможен.

Российская компания запустила в Казахстане сеть «интернета вещей» для ЖКХ и других городских сервисов
1
Как правило «умные» квартирные приборы учета (счетчики воды и электричества) находятся выше уровня земли и сигнал от них преодолевает меньше препятствий. Общедомовые находятся глубоко в подвалах, где обычный GSM не берет вообще. Это и являетсяразвернуть

Как правило «умные» квартирные приборы учета (счетчики воды и электричества) находятся выше уровня земли и сигнал от них преодолевает меньше препятствий.

Общедомовые находятся глубоко в подвалах, где обычный GSM не берет вообще. Это и является простым критерием качества связи, если общедомовой прибор стабильно отправляет данные.

Для обычного пользователя ЖКХ выгода в том, что ему не нужно сдавать показания своих счетчиков воды. Ему ставят смарт-счетчики или смарт-модемы, он может за показаниями наблюдать в личном кабинете с любого устройства. По опыту использвоания в РФ снижается размер платы за ОДН в квитанциях с 300 до 4-5 рублей, которая возникает из-за недобросоветсных соседей (ставят магниты, забывают сдавать показания или занижают их намеренно, резиновые квартиры потребляют за 7-рых человек, платят за 1 по нормативу).

Это выводит учет ресурсов на новый уровень. Жильцы больше не заморачиваются на показаниях, управляющие компании получают потребление в режиме онлайн (обходчики не нужны). Фишка в том, что все это сейчас легко развертывается на большой территории квартала или города с минимальными усилиями.

Игорь Караваев, «Сколково»: «За два года количество резидентов ядерного кластера выросло более чем в два раза»
0
Мы резиденты Сколково, вот на этой неделе запустили первую беспроводную сеть для Интернета вещей в Казахстане → https://vc.ru/n/iot-kazakhstan В России уже в 30 регионах. PR и маркетинг поддержка Сколково здорово помогает, каждое второеразвернуть

Мы резиденты Сколково, вот на этой неделе запустили первую беспроводную сеть для Интернета вещей в Казахстане → https://vc.ru/n/iot-kazakhstan
В России уже в 30 регионах.
PR и маркетинг поддержка Сколково здорово помогает, каждое второе мероприятие или выставка дает приличное количество новых заказов. Сами навряд ли бы смогли участвовать на Иннопроме или Связь-2016, все пускаем в производство и разработку новых устройств.

«Энергосчет Smart» — сервис для учета и оплаты счетов за электроэнергию
2
Вопрос передачи показаний онлайн проблема насущная. Но все попытки автоматизировать упираются либо в крайне слабую надежность (plc, gprs, zig-bee) либо в бесшенную смету на установку и поддержание (по проводам). Если с электричеством еще худо бедноразвернуть

Вопрос передачи показаний онлайн проблема насущная.
Но все попытки автоматизировать упираются либо в крайне слабую надежность (plc, gprs, zig-bee) либо в бесшенную смету на установку и поддержание (по проводам).

Если с электричеством еще худо бедно снимают показания, то с другими ресурсами (вода, тепло, газ) все еще хуже.

Фотать счетчик и потом обрабатывать изображение, потом заносить его в облако... «костыль» для нескольких человек, которым влом переписывать показания.

Системно это проблемы не решает, прав Михаил Грузнов.

Но если погуглить на тему LPWAN диспетчеризации, то можно найти интереснейшее решение, которые работают недалеко за рубежом и уже в России.

Роcсийские разработчики научили водяные счётчики общаться с владельцем квартиры через Telegram
2

В счетчики «СТРИЖ» SIM-карта не используется. Владельцу приборов также дополнительная SIM-карта не нужна. Все приходит на его Telegram, привязанный к личному мобильному номеру.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }