{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему SEO — это дешево и эффективно?

Рассказывает Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта Rookee.

Поисковое продвижение — это инструмент, который дает вашему бизнесу “горячий трафик”: именно тех потенциальных клиентов, которые ищут в поиске продукты, похожие на ваш. Это основа для стабильности вашего проекта в интернете. Тренд этого года — максимально заниматься SEO. И сейчас я расскажу вам, почему.

Это надолго

Если вы вкладываетесь в SEO регулярно, результат получается долгосрочный, а не в моменте. Для сравнения. Если в контекстную рекламу вы вложили 50 000 рублей, то быстро получили клиентов, но если в следующем месяце у вас нет 50 000 рублей, то и клиентов у вас нет. SEO же — это когда вы вкладываете по 15 000 рублей несколько месяцев, и даже если однажды не окажется бюджета на продвижение, вы продолжите получать клиентов из выдачи еще какое-то время. Вы вкладываете эти деньги, и потом, даже если вы не тратите бюджеты на SEO несколько месяцев, те позиции, которых вы достигли, будут сохраняться. Это отложенный результат, это не только лиды в моменте.

Это бюджетно

Можно назвать SEO стратегическим каналом. За счет того, что это инструмент, который работает на длительную перспективу, конечная стоимость клиента из SEO практически для любого бизнеса будет ниже по сравнению с контекстной рекламой. А SEO в Google сейчас — это и вовсе единственная возможность попасть в топ поисковой выдачи. Контекстной рекламы там сейчас нет, и поэтому там царит SEO. Бизнесу сейчас непростительно упустить такую возможность.

Даже если у вас небольшой бюджет, его стоит потратить на SEO. Можно решать SEO-задачи последовательно. Начать необходимо с самого критичного, того, что мешает продвижению прямо сейчас, а потом уже переходить на следующий этап. И делать это постепенно с комфортным для вас бюджетом. Чем больше у вас бюджета, тем больше проблем решите, тем больше клиентов привлечете.

Если ваш бюджет ограничен, это не значит, что вы не достигнете результатов. Просто часть задач вам придется выполнить вручную, самостоятельно. То есть это будет результат не под ключ, а через использование вами отдельных элементов продвижения. Но рекомендую оценить эти трудозатраты: если вы готовы разбираться в том, какие инструменты вам нужны, где заказать тексты — это все отнимет у вас время. А время — это деньги. Если есть возможность, то лучше доверить работу над SEO-продвижением тем, кто занимается этим регулярно, кто сделает это качественно и быстро, пусть и за дополнительную плату.

Это высокая конверсия

SEO — это эффективно, потому что это горячий спрос. В SEO самая высокая конверсия в покупку. Те, кто ищет “купить окна”, видят ваш сайт про окна. Выдача соответствует запросам пользователя, и Яндекс и Google иного не допустит. Если клиент ищет что-то в поисковике, это значит, что у него есть потребность, и, вероятнее всего, у него есть или скоро появятся деньги на покупку. Это платежеспособная аудитория, которая хорошо конвертируется.

Если SEO для вас не конвертит, то стоит задать вопрос, достаточно ли хорош ваш продукт, критически посмотреть на него: может быть, цена высока, описание недостаточно понятное, доставка неудобная и т.д. Если вы на первых позициях, но у вас нет клиентов из SEO, то это плохой знак. Значит, с вашим продуктом какая-то проблема.

С поисковым продвижением может помочь сервис Rookee. Закажите услугу SEO-продвижения и начните повышать позиции вашего сайта в выдаче.

Приглашаем посмотреть выступление Екатерины Хиндикайнен на вебинаре «Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда