Обсуждаем, как любители пива открыли собственную пивоварню с нуля, когда вырастет рынок крафтового пива и что может помешать открыть бар в Москве.
Обсуждаем, почему растет спрос на реставрацию мебели, какие предметы интерьера чаще всего заказывают клиенты и как продвигать студию по реставрации винтажных вещей.
Обсуждаем, почему происходят утечки персональных данных, кто будет проверять безопасность облачных сервисов и что поможет бизнесу защитить личную информацию о пользователя.
В этом материале команда Rookee рассказывает, по каким сигналам пользователи оценивают бренд и как вы можете комплексно улучшать свою репутацию.
Обсуждаем, как работает бизнес по доставке пиццы, почему предприниматели выбирают формат dark kitchen и когда курьеры и клиенты приносят убытки общепиту.
Обсуждаем, зачем бизнесу нужен брендинг, какие проблемы решает обновление фирменного стиля и почему новое позиционирование увеличивает продажи.
Обсуждаем, почему за музыку в заведении можно получить штраф, как составить плейлист для вашей аудитории и зачем бренды создают аудиологотипы.
Обсуждаем, какой бюджет нужен на старте туристического бизнеса, за что клиенты будут платить вам больше и как поляны в Исландии активируют работу мозга.
Обсуждаем, как программы лояльности увеличивают прибыль бизнеса, что предложить покупателям помимо скидок и как сформировать доверие, выходя на новый продуктовый рынок.
Обсуждаем, как используют данные в рекламных кампаниях, какие кейсы красиво выглядят только на бумаге и как СМС возвращают клиентов.
В новом выпуске подкаста говорим о том, как бизнесу эффективно продвигаться в Телеграм, когда лучше использовать сторис и как нейросети справляются с созданием контента.