Бриф для дизайнера при работе с фармкомпанией
Плыви, как знаешь, делай, как можешь…. Именно так бывает с исполнителями, обычно с начинающими дизайнерами или из другой сферы бизнеса. Чтобы не впадать в тоску/печаль и не сбивать свой творческий настрой, хорошо иметь под рукой образец ТЗ, который можно выслать заказчику.
Отражаем те параметры, которые интересуют производителей препаратов/оборудования/медизделий в первую очередь.
Содержание брифа:
1. Наименование материала
(вобблер,шелфтокер, диспенсер, листовка и пр.)
2. Целевая группа (на кого рассчитана реклама)
(фармацевты, врачи, конечные потребители)
3. Краткое описание материала
(цель создания материала, место размещения)
4. Размеры
(формат и если желательны вырубка, фальцовка - указать)
5. Текст
(нужно ли написание текста, если да, то согласованные тезисы для написания текста)
6. Обязательные элементы
Элементы фирменного стиля, контактный блок с сайтом, телефоном и эл.адресом, логотипом, название препарата/оборудования/спецпредложения.
7. География распространения, тираж
(если таковая информация имеется)
8. Срок предоставления макета на согласование
(учтите, что может быть несколько этапов согласования)
9. Срок сдачи макета в производство
(если таковая информация имеется)
В медицинской сфере дизайнеры еще и маркетологи в отношении оформления и даже подачи текстовой информации. Понимание основ маркетинга помогает лучше подготовить качественный макет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором