{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа

Дело было так...) Решил на ЯндексМаркете сделать три заказа. Как великий Цезарь) выбрал, оформил, оплатил)

Сначала мне пришло уведомление что заказ не смогут вовремя отправить, ну ладно думаю, не так уж критично...

Всякое бывает, не придал особого значения. Но вчера приходит письмо об изменении заказа...

Обратите внимание))) В Яндексе, к сожалению, видимо адекватных сотрудников мало)) Письмо от 08.11.2023, в котором сказано что состав заказа изменился и будет доставлен 07.11 2023, т.е. вчера)))) разумеется, ничего они вчера не привезли))

Решил проверить баланс карты... И вижу, что деньги за отмененную часть заказа не вернули(

Решил написать в поддержку ЯндексМаркета, на что пошел такой бред и "отмазки", лишь бы не возвращать ни копейки))

Мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. заказ не оплачен))))

В ответ пишу им что они несут полный бред и мной не только оплачен товар, но и прошла оплата

При этом таже в карточказ заказа также стоит статус, что заказ оплачен. Отправил в поддержку даже выписку из банка

Когда отпираться было бесполезно, тут они ответили, типа ошиблись по невнимательности

После чего попросил у них документ о возврате денежных средств) и тут началось... Типа документ мы такой не формируем, типа списали всего 450 рублей (это сумма, после отмены части заказа). Как списали 450, если я при заказе оплатил гораздо больше, и снова отправляю им выписку

И опять тишина...

Пишу - вышлите документ о возврсте денег и напишите адрес для отправления официальной притензии... После этого полеый игнор...

И теперь от них только такой ответ... ((

Удавятся из-за пары сотен рублей, лишь бы не возвращать...

При этом еще и нарушают Закон РФ "О защите прав потребителей" в части непредоставления информации

Для себя вывод сделал только один - никогдв в жизни больше не связываться с ЯндексМаркетом

P.S.: Ну и на позитивной волне) Вчера при обращении в поддержку ЯндексМаркета и бредовыми отвеами с их стороны, спросил есть ли там адекватные сотрудники)) Ответ, судя по всему, говорит что почти нет))

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Андрей, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой заказа №328079586 и вам пришлось столкнуться с трудностями при возврате денег.

Ни в коем случае не пропали в чате приложения, собираем актуальную информацию по покупке и платежу, чтобы вернуться к вам с ответом.

На данный момент видим, что при оплате покупки сначала заблокировали всю сумму, то есть 630₽. А так как удаление товара из заказа произошло до передачи посылки в доставку, банк в таких случаях меняет сумму списания в вашей истории покупок и отдельного оповещения о возврате денег не приходит.

Это действительно так, поэтому подробности и сроки процедуры возврата денег лучше уточнить у банка.

Мы списали 450₽. Через некоторое время, в обновлённой банковской выписке, должна будет отображаться именно такая сумма 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буров
Автор

Обновленная банковская выписка
Как видим - ни каких отличий

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ситуацию держим на контроле, как только появится информация, поделимся ей с вами в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буров
Автор

Что вы деожите под контролем?)))
Я ЕЩЕ ВЧЕРА ОТПРАВИЛ ВЫПИСКУ ИЗ БАНКА!!!
Ничего вы не держите, а просто "отмазываетесь"
То типа деньги на карте заморожены, то типа платеж не прошел... Хотя по банковской выписке и статусу в заказе видно, что все оплачено
Сегодня новая сказка - что списали всего 450 рублей, опять же по новой выписке отчетливо видно, что не 450, а больше!!!
На контроле видимо держите только то, чтобы не коем образом не решать данный вопрос
Раз 10 просил мне прислать документ подтверждающий возврат денег за отмененную часть заказа - тишина
Несколько раз просил написать мне бридический адрес для направления претензии - и опять тишина, а это уже нарушение Закона РФ "О защитн прав потребителей"

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы не формируем документы о возврате денежных средств, коллеги ведут работу по вашему обращению и не оставляют его без внимания. Вернёмся с информацией в ближайшее время.

Если вы хотите обратиться с официальной жалобой или претензией, напишите нам, пожалуйста, на почту. Обратите внимание: она используется только для официальных претензий — на обычные вопросы по этим контактам не ответят.

Для удобства отправляю вам почтовый и электронный адреса: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буров
Автор

Занимаются???
Или ерунду говорят
Я же приложил выписку, что списано гораздо больше 450 рублей, по сумме полного заказа

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буров
Автор

Заказ вы изменили, с формулировкой что части заказа нет в наличии
Заказ был оплачен полностью
В чем тогда проблема произвести возврат денежных средств?
Любой банк при непоступлении средств запросит документ подтверждающий возврат!
Или я по вашему должен фигу банку показывать?
Как я обращусь в банк если нет подтверждения возврата?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ускорились с решением в чате приложения. Видим скриншот выписки и ваши вопросы — обязательно ответим на них

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буров
Автор

И что вы ответите???
Сколько уже времени прошло???
Деньги вы так и не вернули!!!!!!!
Более того, в банке заказли что деньги заморожены на вашей стороне!!!!
Жду внятный и вразумительный ответ, почему деньги мне не возвращаете???

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Передали информацию коллегам из отдела рекламаций. В ближайшее время напишем вам в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда