Техники продаж для обольщения девушек
Владение техниками продаж здорово повышает качество жизни. Например, вот как их можно использовать в общении с девушками
Техника "Выбор без выбора"
С ее помощью, например, еще в 20-е годы прошлого века американец Элмер Уилер помог сети драгсторов Walgreen увеличить прибыль на продаже коктейлей из солодового молока.
Я тоже очень люблю эту технику - особенно часто использую ее при завершении сделки и в кросс-продажах.
А как ее использовать в общении с противоположным полом? Например, вам нравится девушка и вы хотите пригласить ее на свидание. Конечно, можно сделать это вот так:
- Не хотите пойти со мной на свидание?
Или так:
- Хотите пойти со мной на свидание? (обязательно утвердительно кивните на слове «хотите»)
Но гораздо лучше будет, если вы скажете:
- Приглашаю вас на свидание. Во сколько за вами сегодня вечером заехать – в шесть или в семь?
Уверяю, что при таком заходе вероятность томно провести вечер увеличится с 5% (как при первой попытке) минимум до 50%, т.е. в 10 раз.
Техника "или как обычно"
В коммуникациях с холодными клиентами сейлзам постоянно приходится иметь дело с сопротивлением и отговорками. Одна из самых популярных: у нас уже есть поставщики. Кто б сомневался. Тут самое главное – посеять зерно сомнения: «А он вас на 100% устраивает или как обычно?» (прекрасная техника от моего коллеги и друга Дмитрия Ткаченко). Дальше можно продолжить в духе «я почему спрашиваю» и рассказать, какие обычно бывают проблемы с поставщиками и почему нужно иметь план Б.
Ту же самую технику можно использовать при знакомстве с приглянувшейся красоткой:
- Меня Андрей зовут, а вас?
- Я не знакомлюсь – у меня молодой человек есть
- А у вас все серьезно или как обычно?
- В смысле? Конечно, серьезно
- Я почему спрашиваю, то есть он уже предложение сделал?
- … (замешательство)
- Понятно, значит, как обычно.
Техника "Продажа пилотного проекта"
Если в b2b продаже вы хотите увеличить свои шансы на успех, то вам нужно снизить у клиента риски и издержки, связанные с реализацией вашего предложения. Поэтому проще бывает продать не сразу рабочий контракт, а только пилотный проект или тестовую закупку. Используйте эту технику как план Б при приглашении на свидание:
1. Предложите безобидный аналог свиданию (помните "Метод Хитча" и свидание в выходной вместо завтрака? Это оно)
- Тогда как насчет просто чашечки кофе?
2. Покажите, что риски минимальны
- Что такого страшного произойдет (что вы потеряете?), если мы в течение 15 минут выпьем по чашечке кофе и немного поболтаем?
3. В крайнем случае, прибавьте встрече дополнительную ценность - превратите ее в социальный проект, например:
- Возьмите с собой свободную подругу, если хотите. А я друга приглашу – познакомим их, вдруг из этого что-то выйдет?
Техника "Программирование"
Одна из моих любимых техник, которую я использую в кросс-продажах или, например, когда нужно продать замер.
Например, в дверном магазине:⠀
- А с цветом дверей уже определились?
- Да, что-то в цвете орех
- Под напольное покрытие подбираете?
- Да
- Тогда, если что, я попрошу нашего замерщика взять с собой шпоники, чтобы вы смогли при вашем освещении посмотреть, как они будут сочетаться, так удобно будет?⠀
Все остальное общение клиент сам себя настраивает на то, что к нему приедет замерщик.⠀При желании можно эту технику использовать и в отношениях с девушкой, если не терпится ускорить их динамику. Для этого достаточно бросить как бы между прочим уже на первом свидании:
- Со мной ты в абсолютной безопасности. Вот только на четвертом свидании я за себя не ручаюсь, - и больше к этому вопросу не возвращаться.⠀
Всю остальную работу сделает воображение девушки, как вы понимаете. Но это не точно😜