{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Альберт Тютин

Техники продаж для обольщения девушек

Владение техниками продаж здорово повышает качество жизни. Например, вот как их можно использовать в общении с девушками

Техника "Выбор без выбора"

С ее помощью, например, еще в 20-е годы прошлого века американец Элмер Уилер помог сети драгсторов Walgreen увеличить прибыль на продаже коктейлей из солодового молока.

Там можно было заказать обычный коктейль, коктейль с одним яйцом или сразу с двумя. Прибыль с каждого проданного яйца была почти такой же, как и с самого коктейля. Уилер обучил продавцов всякий раз, когда посетитель просил коктейль, брать в руки два яйца и уточнять: «Вам с одним яйцом или с двумя?» После этого едва ли не все покупатели стали брать коктейли с яйцом.

Я тоже очень люблю эту технику - особенно часто использую ее при завершении сделки и в кросс-продажах.

Например, на проекте по увеличению среднего чека в сети магазинов керамической плитки мы запустили в космос кросс-продажи плиточного клея с помощью вопроса: «Вам какой плиточный клей выписать - обычный или с противогрибковой защитой?»

А как ее использовать в общении с противоположным полом? Например, вам нравится девушка и вы хотите пригласить ее на свидание. Конечно, можно сделать это вот так:

- Не хотите пойти со мной на свидание?

Или так:

- Хотите пойти со мной на свидание? (обязательно утвердительно кивните на слове «хотите»)

Но гораздо лучше будет, если вы скажете:

- Приглашаю вас на свидание. Во сколько за вами сегодня вечером заехать – в шесть или в семь?

Уверяю, что при таком заходе вероятность томно провести вечер увеличится с 5% (как при первой попытке) минимум до 50%, т.е. в 10 раз.

Техника "или как обычно"

В коммуникациях с холодными клиентами сейлзам постоянно приходится иметь дело с сопротивлением и отговорками. Одна из самых популярных: у нас уже есть поставщики. Кто б сомневался. Тут самое главное – посеять зерно сомнения: «А он вас на 100% устраивает или как обычно?» (прекрасная техника от моего коллеги и друга Дмитрия Ткаченко). Дальше можно продолжить в духе «я почему спрашиваю» и рассказать, какие обычно бывают проблемы с поставщиками и почему нужно иметь план Б.

Ту же самую технику можно использовать при знакомстве с приглянувшейся красоткой:

- Меня Андрей зовут, а вас?

- Я не знакомлюсь – у меня молодой человек есть

- А у вас все серьезно или как обычно?

- В смысле? Конечно, серьезно

- Я почему спрашиваю, то есть он уже предложение сделал?

- … (замешательство)

- Понятно, значит, как обычно.

Техника "Продажа пилотного проекта"

Если в b2b продаже вы хотите увеличить свои шансы на успех, то вам нужно снизить у клиента риски и издержки, связанные с реализацией вашего предложения. Поэтому проще бывает продать не сразу рабочий контракт, а только пилотный проект или тестовую закупку. Используйте эту технику как план Б при приглашении на свидание:

1. Предложите безобидный аналог свиданию (помните "Метод Хитча" и свидание в выходной вместо завтрака? Это оно)

- Тогда как насчет просто чашечки кофе?

2. Покажите, что риски минимальны

- Что такого страшного произойдет (что вы потеряете?), если мы в течение 15 минут выпьем по чашечке кофе и немного поболтаем?

3. В крайнем случае, прибавьте встрече дополнительную ценность - превратите ее в социальный проект, например:

- Возьмите с собой свободную подругу, если хотите. А я друга приглашу – познакомим их, вдруг из этого что-то выйдет?

Техника "Программирование"

Одна из моих любимых техник, которую я использую в кросс-продажах или, например, когда нужно продать замер.

Суть техники: идея сделать целевое действие закладывается чуть ли не в начале взаимодействия.

Например, в дверном магазине:⠀

- А с цветом дверей уже определились?

- Да, что-то в цвете орех

- Под напольное покрытие подбираете?

- Да

- Тогда, если что, я попрошу нашего замерщика взять с собой шпоники, чтобы вы смогли при вашем освещении посмотреть, как они будут сочетаться, так удобно будет?⠀

Все остальное общение клиент сам себя настраивает на то, что к нему приедет замерщик.⠀При желании можно эту технику использовать и в отношениях с девушкой, если не терпится ускорить их динамику. Для этого достаточно бросить как бы между прочим уже на первом свидании:

- Со мной ты в абсолютной безопасности. Вот только на четвертом свидании я за себя не ручаюсь, - и больше к этому вопросу не возвращаться.⠀

Всю остальную работу сделает воображение девушки, как вы понимаете. Но это не точно😜

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null