Интервью с д-ром Надей Жексембаевой (Nadya Zhexembaeva), США — основателем Reinvention Academy, ученым, бизнес-консультантом, предпринимателем, TED-спикером, автором бизнес-бестселлеров. В нем она рассказала об основных трендах на рынке тренинга и консалтинга, которые угрожают традиционным продуктам и бизнес-моделям.
Я главный по пересборке технологий и стандартов продаж. 20 лет провожу тренинги продаж и десять из них топлю за экспертную методологию. В ее фундаменте лежит убеждение, что товар сам по себе клиенту не нужен. Он требуется лишь для того, чтобы решить его проблему или задачу, поэтому лучше фокусироваться не на том, какой продукт нужен, а для чего.…
«Нам нужен тренинг по продажам». Стандартное начало большинства клиентских запросов. И как же оно контрастирует с мнением моих коллег, что в большинстве случаев тренинг продаж объективно бесполезен. В смысле, не оказывает значимого влияния на бизнес-показатели. Я тоже был уверен, что без прицела на бизнес-показатели проводить тренинг продаж не…
Кому нужны суперпродавцы? Которые зимой снег эскимосам могут продать. Когда задаю этот вопрос на конференциях, обычно поднимается лес рук. И вправду, кто ж откажется? Но я тот еще Коровьев, поэтому вкрадчиво продолжаю: «А кто из вас хочет у таких продавцов покупать?». Слушатели столбенеют, редко когда робко поднимется одна-две руки.