Как выбрать специалиста для разработки сайта: критерии и рекомендации
Сайт — это инструмент для достижения бизнес-целей в интернете. Даже небольшой компании требуется свой сайт для повышения лояльности целевой аудитории и привлечения новых клиентов. Сайт — это инвестиция в будущее вашего бизнеса и здесь важно выбрать грамотного специалиста, который поможет вам достичь необходимых целей.
Давайте рассмотрим ключевые критерии и рекомендации, на которые стоит обратить внимание при выборе специалиста.
(1) Определите свои цели и требования. Первое с чего нужно начать это конечно же определиться с целями, к которым нужно прийти, это может быть: формирование имиджа компании или увеличение количества продаж. Далее подумайте о стиле, цветовой гамме будущего сайта, о блоках и наполнении — это поможет выстроить подробное ТЗ для специалиста.
(2) Портфолио дизайнера. Одним из важнейших критериев при выборе дизайнера является его портфолио. Просмотрите работы, возможно дизайнер уже имел опыт в вашей нише, оцените стиль и качество работ, соответствуют ли они вашим требованиям.
(3) Оцените профессиональные навыки специалиста. Убедитесь, что у дизайнера есть необходимые навыки и знания в разработке сайта: хорошее понимание пользовательского опыта (UX) и пользовательского интерфейса (UI). Также стоит уточнить, как будет верстаться сайт, с помощью кода или специальной платформы.
(4) Связь и коммуникация. Хорошая коммуникация между вами и дизайнером является ключевым фактором успешного сотрудничества. Заинтересованный специалист будет задавать уточняющие вопросы о вашей компании и сфере вашего бизнеса, о целевой аудитории и конкурентах, а также прислушиваться к вашим желаниям.
(5) Стоимость и дедлайны. Обсудите со специалистом стоимость работы и сроки выполнения проекта. Убедитесь, что коммерческое предложение соответствует бюджету компании, а сроки реалистичны.
Выбор специалиста для разработки сайта компании является важным шагом, который может повлиять на успех вашего бизнеса. При выборе дизайнера: учитывайте свои цели, запрашивайте портфолио, оценивайте профессиональные навыки, обращайте внимание на коммуникацию, а также уточняйте стоимость и сроки работы. Пройдя все этапы вы сможете найти подходящего вам специалиста для удачного сотрудничества.