Недавно был ЧЕ, на Уэмбли вообще никого в масках не было.
Обожаю читать темы про такси. Набегают куча пользователей с одной и с другой стороны и постоянно несут ахинею. Одни говорят дешево, другие дорого. Кто из них кто догадаетесь сами :) И практически никого, кто может нормально и объективно расписать как есть, придумывают такие байки, что как будто на другой планете на такси ездят (или работают).
У нас так постоянно - кто все делает официально - тех дерут намного больше, чем тех, кто работает в черную.
Ну, я не смог его бэ, мэ, слушать просто. У стенд-ап комика проблемы с речью. Ну и я смотрел его стендапы по ящику - ну так, не смешно совсем. Да и народ в зале, не особо его радует, но я свыкся с мыслью, что над несмешным смеются, а люди, ничего не умеющие делать хотя бы нормально получают много :)
гении бизнеса просто. Читаешь их вьюшки, какие они молодцы и какие умные, аж плакать от радости хочется. По факту ничего не умеют и управленцы там такие же.
это что стеб?) Я 20 секунд выдержал
Все взаимосвязано. Фантастика, что вы пытаетесь об этом рассуждать, но ничего не понимаете.
При том, что конкурентов пытаются убить закидав рынок баблом. То есть используют по сути демпинг в том или ином виде. Потом после выкашивания конкурентов, ничего хорошего для пользователей продукта не происходит. А самое главное, что проседает экономический оборот (назову его малым) поселения, округа, края и так далее. Экономика задыхается. Не знаю монополист ли Магнит или нет, но по тихой грусти совместно с Х5 убивают всех по-тихоньку, и при очень сильно возросшей выручке и прибыли, срезали персоналу зарплату примерно на 70 % в сравнении с 2014 годом, попутно увеличив количество часов за эту зп. И оборот населения и налоговая часть просела, зато бабло концентрируется у небольшой части населения и в городе Москва, например. Выиграла ли от этого наша экономика? Ответ очевиден, и так во всех отраслях.
Там чуть сложнее, наверное. Когда пишут, что в этом нет ничего плохого - меня аж коробит. Монополизация происходит - и в этом нет ничего плохого? Ну-ну. Как, пример, раньше в небольших продуктовых магазинах была зп выше, чем в том же Магните. Потом Магнит вытеснил большое количество магазинов, обороты упали. Магниты наоткрывались везде и вся. Зарплату персоналу Магнита порезали, хотя выручка у компании растет и прибыль тоже. Бабки с малого экономического оборота,в том числе налоги, (небольшого города) ушли в большую компанию и в одни руки, а не в 50000 рук (закрывшиеся магазины и персонал). Ушли из оборота малого города, соответственно оборот во всем городе у всех (!) (усредненно) упал, что дальше обеспечило еще большую просадку оборота в маленьком городке и так далее.
Монополизация зло в чистом виде. Это можно было бы оправдать, что нашим корпорациям нужен капитал для конкуренции с западными и восточными корпорациями, но они там никто и оправдание слабое.
При этом, как правило, при монополизации, или лоббировании со стороны государства качество и ценообразование не становится "лучше", чем было. При этом при такой просадке покупательской способности, весб упор на качество уходит на второй план, и демпинг становится первоочередным фактором, который убивает конкурента и никакое качество его не спасет. Люди даже из-за 5 рублей разницы готовы купить подделку вместо натурального продукта. В моем случае мне это говорили в лоб (при разнице в цене продукта в 10 рублей - 100 вместо 110, дескать нам пофиг, главное что дешевле.) И когда я слышу от кого-то, что конкурент закрылся, потому что не смог предложить ничего нужного покупателю (а по факту его тупо задемпинговали), становится грустно из-за невежества таких рассуждений.
круто, у нас 700 рублей за 4 мбита
Меня больше интересует на чем они зарабатывают. Подписка не обеспечивает даже выход сотрудника на линию. Объем не позволяет заправить много машин. Заправки ГН тоже не везде есть, надо ехать заправлять бак (время+бензин+амортизация+прочие расходы). Даже с завышенным ценником смысла нет. Опять сервис, который работает в минус?
Nick Sugar
Да уж, и не говори. Пошел сдавать билеты