Добавить обложку
+463

Aleksandr Ostrenko

Зарегистрировался

Контакты

109 комментариев

Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке
1

Интересно, с развитием и оптимизацией этой способности, всплывут дальше случаи, когда она специально не сообщит вовремя о поломке, т.к. запчасть по каким-то причинам задерживается? )))

Curesell - онлайн-сервис, соединяющий предпринимателей и менеджеров по продажам
0
Не-не-не... Просто продажники на удалёнке это в первую очередь СВОИ продажники. Не важно где они сидят - в офисе или дома. Они предсказуемые и полностью контролируемые по тому как продавать, что продавать, куда продавать и т.д. Их можно планировать и ими можно управлять.

Не-не-не... Просто продажники на удалёнке это в первую очередь СВОИ продажники. Не важно где они сидят - в офисе или дома. Они предсказуемые и полностью контролируемые по тому как продавать, что продавать, куда продавать и т.д. Их можно планировать и ими можно управлять.

Curesell - онлайн-сервис, соединяющий предпринимателей и менеджеров по продажам
20
Как человек из продаж, попробую высказать развёрнуто своё мнение почему не взлетит. 1. "проблему стабильных продаж" этот сервис никак не решит, он наоборот даёт непредсказуемость. Сегодня мой товар захотели продавать 2 человека, а завтраразвернуть

Как человек из продаж, попробую высказать развёрнуто своё мнение почему не взлетит.
1. "проблему стабильных продаж" этот сервис никак не решит, он наоборот даёт непредсказуемость. Сегодня мой товар захотели продавать 2 человека, а завтра 200 и мне кранты с точки зрения логистики. Проблему стабильных продаж решает только грамотно построенный собственный отдел, который растёт вместе с ростом всего бизнеса.
2. "менеджеры по продажам начинают реализовывать продукт разными способами (холодные звонки, оффлайн продажи, онлайн маркетинг...)" - 99% менеджеров по продажам не умеют в маркетинг, это совсем другая специализация на которую нужны отдельные люди. Максиму что может появиться - куча слабых лендингов с одним и тем же содержанием или десять одинаково пустых групп вконтакте. Вместо преимущества это будет в итоге жирным минусом для маркетинга компании.
3. Даже если продавать только технически простые товары (например, цемент М500), то всё равно продажи в каждой компании отличаются кучей нюансов. Объёмы, условия поставки, рассрочки, территориальность складов и т.д. и т.п. Для того, что бы успешно продавать - надо быть погружённым в компанию и все эти тонкости. Очень часто речь идёт об индивидуальных условиях, которые согласовываются с другими подразделениями компании, согласовывать это через систему всем надоест в первый же раз.
4. Если мы говорит о технически сложных товарах и услугах (например, упомянутые на лендинге веб-услуги), то там тонкостей ещё больше, ибо есть индивидуальный подход к проектам, опыт ресурсов в том или ином профиле клиента, загрузка ресурсов, плавающие ставки и т.д. В отрасли ИТ-проектов, например, средний менеджер по продажам минимум месяца три учится прежде чем что-то успешно начинает продавать. И тут уже без оклада никуда, компания инвестирует в менеджеров для заработка в дальнейшем.
5. Не понятна зона разделения ответственности. Менеджер продал, компания не выполнила, кто виноват? Чья репутация страдает? Готов ли нормальный менеджер ставить под удар свою репутацию постоянно ввязываясь в краткосрочные сотрудничества с новыми компаниями? Готова ли компания полагаться на добропорядочность всей этой когорты менеджеров, которые от имени компании могут наобещать клиентам что угодно, а потом тихо слиться вообще ничем не рискуя? Ну не прокатило - буду продавать вместо цемента спортивную обувь.
6. Будет однозначно проблема с интеграцией с CRM. Компании не станут отдавать в сервис какие-либо развёрнутые данные из своих CRM, что будет приводить к накладкам и пересечениям по клиентам. Так вполне можно будет запороть работу с текущими хорошими клиентами.
6. На рынке вообще нет избытка хороших продавцов, их отрывают с руками на нормальные оклады и бонусы. Есть избыток плохих и именно такие могут прийти на этот сервис в первую очередь.

Веб-дизайн 3.0: когда он действительно имеет значение
10

Так оригинальная статья написана лишь с целью продвижения нового конструктора Nicepage, который умеет в Web 3.0

Rilato — соцсеть, которая придёт на смену Facebook
4
Вижу возможную проблему - сложности со знакомствами возникают чаще всего у тех, у кого в профиле соцсети анализировать особо нечего для определения психотипа/характера. Даст ли прохождение "небольшого опросника" такие-же достоверные данные, которые можно из соцсетей вытягивать?

Вижу возможную проблему - сложности со знакомствами возникают чаще всего у тех, у кого в профиле соцсети анализировать особо нечего для определения психотипа/характера.
Даст ли прохождение "небольшого опросника" такие-же достоверные данные, которые можно из соцсетей вытягивать?

Google Play не возвращают 23 тысячи рублей
1
Именно так. Есть ещё какой-то смысл поиграться на чистом телефоне или в режиме "песочницы", который на некоторых телефонах есть, что-бы ничего не сливать туда. В остальных случаях в топку.

Именно так.
Есть ещё какой-то смысл поиграться на чистом телефоне или в режиме "песочницы", который на некоторых телефонах есть, что-бы ничего не сливать туда. В остальных случаях в топку.

Google Play не возвращают 23 тысячи рублей
2
Приложуха, которая сливает все контакты всех пользователей в единую базу и потом когда тебе кто-то позвонит - показывает из этой базы как его записали у себя другие пользователи. Полная дичь, в общем.

Приложуха, которая сливает все контакты всех пользователей в единую базу и потом когда тебе кто-то позвонит - показывает из этой базы как его записали у себя другие пользователи.
Полная дичь, в общем.

Google Play не возвращают 23 тысячи рублей
0

Что скрывается за "увидела новый тариф"?
Если там было указано одно, а на деле списали другое, то банк может сделать возврат просто по предоставлению скриншотов, я уже так делал.

Canalys: «Яндекс.Станции» заняли 14% рынка «умных» колонок Центральной и Восточной Европы в 2018 году
0
Сорян, но однозначно цифры перепутали. )) 200 тысяч кв. км. это ~4-6 млн. км. дорог. У нас в стране дорог с твёрдым покрытием всего около 1 млн. км., всех - порядка 1,5 млн. км. Хотя они подобным образом цифры искажают, с этим не спорю.

Сорян, но однозначно цифры перепутали. ))
200 тысяч кв. км. это ~4-6 млн. км. дорог. У нас в стране дорог с твёрдым покрытием всего около 1 млн. км., всех - порядка 1,5 млн. км.
Хотя они подобным образом цифры искажают, с этим не спорю.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }