Авиакомпания из Австралии выплатит работникам по $7000 акциями и деньгами — она обещала их тем, кто останется в пандемию Статьи редакции
Бонусы получит 21 тысяча сотрудников.
- Австралийская авиакомпания Qantas отчиталась о первой годовой прибыли с 2019 года: за финансовый 2023-й она составила 2,47 млрд австралийских долларов ($1,6 млрд) до уплаты налогов и 1,74 млрд ($1,1 млрд) австралийских долларов после уплаты.
- В честь этого Qantas решила выплатить сотрудникам бонусы акциями и наличными: их она обещала в начале 2022 года тем, кто останется работать в компании в течение как минимум 18 месяцев. Так Qantas хотела удержать штат на фоне пандемии и текучести кадров.
- Выплата составит 5000 австралийских долларов ($3239) наличными и около 1000 акций компании. На 25 августа они торгуются по 6,24 австралийских долларов ($4) за штуку, в деньгах сотрудники получат акции примерно на 6000 австралийских долларов (около $3800). Также им выделят по 500 австралийских долларов ($323) командировочных.
- Всего на выплату бонусов Qantas направит 340 млн австралийских долларов ($220 млн). Их получит 21 тысяча сотрудников — пилоты, бортпроводники, инженеры и сотрудники головного офиса.
- Также авиакомпания решила поблагодарить и своих клиентов. Они получат по 1000 бонусов по программе лояльности, если совершили хотя бы один полёт рейсами Qantas за последние 12 месяцев, и по 5000 — за десять и больше рейсов.
26K
показов
8.6K
открытий
Помню, в фильме «Человек дождя» герой Дастина Хоффмана предлагал лететь из Огайо в Лос-Анджелес через Австралию — потому, как у Qantas не было ни одной катастрофы, в отличие от всех остальных.
Посмотрел сейчас — до сих пор держат планку. После 1951 года, когда начали летать на реактивных, действительно никто не погиб.
А есть такие рейсы?) Вроде через Атлантику почти никто не летает. А380 разве что
Они летают через Тихий океан. Либо например Лондон -сидней. Через Атлантику все летают. Максимальный полёт по дальности у 787 и а350
Там вопрос в том, что у двухтурбинных самолетов должен быть запасной аэродром в любой точке маршрута. У 4-х турбинных требования к дистанции до запасных аэропортов ниже. То есть они больше могут пролететь по морю. Еще нюанс, что там сильнее озоновый слой портится. Но этот нюанс я еще хуже помню, чем первый
Есть такая штука: ETOPS.
Ну я в частности про него и говорю. У етопс 180 дальность полета 3 часа с одним двигателем. И аэропорт в этом случае должен быть далеко не в трех часах лёта. А в Атлантике этим так себе.
ETOPS 180 (не говоря уже о более высоких) открывает и атлантику и тихий почти полностью. В атлантике только юг недоступен, в тихом пятно, которое обходится с любой стороны.