Вы видели очереди у них? 2 часа там отстоять (принимают 2 дня в неделю) по 3-4 часа в день.
Вы предлагаете долгий путь, затраты на адвоката прочее. В решении суда будут другие паспортные данные Должника, проще будет в это их ткнуть.
И прокуратуре и все остальным пофиг. А через госуслуги вообще нет Формы жалобы в прокуратуру. Там на ответ 1 мес и 1 ме (туда-сюда) по почте.
Дело в том что никто не заинтересован "там" исправлять косяки своих коллег. И либо писать на имя руководителя (а он спустит вниз исполнителю) и переписка до бесконечности. Но все же через госуслуги у них укороченное время на ответ. Либо писать исковое в суд
Обращаться лучше через госуслуги, там есть раздел о том что вы обращались и (в услуге было отказано, сотрудник запросил ....третий вариант, суть в том что у них там дней 10 на ответ. Если писать через форму на сайте ФССП то могут и не ответить вовсе
У меня подобная ситуация, из-за двойника был арест на авто и арест банковских счетов.
Самое интересное, в процессе общения выяснилось, что арест снять может только тот пристав что его наложил (с их слов). Переписываться с ними можно до бесконечности, ответственности, как и любой чиновник в РФ, за свои ошибки они не несут. В номере исполнительного производства есть спец кодировки/обозначения, иденцифицирующие орган наложения запрета.
В итоге я полгода переписывался с Нижнекамским отделом ФССП, а по факту ограничение наложил Казанский отдел по особым делам ФССП. У них текучка кадров постоянная, крайних там вообще не найти.
Ждем на подходе генератор казахских имен
Если начнется очередная геополитическая авантюра сродни 2008, 2014. А она уже намечается, я не был бы спокоен в коридоре планирования 3-4 мес по поводу курса
Давно бы уже свою платежку придумали, вместо того, чтобы PayPal продавцы комиссию платили.
Shut Down с почтовыми операторами так и не закончился. Посылка EMS Россия - США больше месяца шла. В начале августа заказы отправлял.
Позиция eBay - проблемы с доставкой = проблемы продавца.
Мартовские, апрельские, майские отправления - задержка более 2х, 3х месяцев по вине Почты России. Ebay support вернул всем клиентам платежи. Спустя пару месяцев клиенты получили товар. И отказались платить за товар.
Как финал у меня на аккаунта испорченные метрики, которые нельзя удалить(прошло 3 месяца) и убытки под 3500$
Сергей, как с Вами можно связаться или получить консультацию. Ссылка на фейсбук у вас не работает
Для этого RFID метку на товар ставить и к RFID метке привязывать дату окончания срока годности. Затем с базы грузишь товары с истёкшим сроком (их RFID метки) и просто со сканером ходишь и собираешь просрочку в корзину.
Maksim Maksimov
Все там подгружается через госуслуги