Озон не блокирует вора товара

Разместил собственно изготовленный товар на озоне. Через некоторое время появился товар, полностью скопированный с моего. И фото и описание, только китайский продавец. Ну и конечно, с более низкой ценой. У меня появился невыгодный индекс цен. Я написал в поддержку. Там ответили, что нужны документы подтверждающие право собственности иначе делать ничего не будут. Я этот товар не регистрировал, товарного знака нет. Как поступить?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
КакЦапля

Вангую: если китаец, (украв твое же оригинальное фото), пожалуется на тебя, то тебя же и заблокируют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

А что за товар, если не секрет? Закажите у вора и напихайте ему еденички в отзывы, сделав возврат. Ведь, если товар уникальный, он пришлет вам какую-то фигню.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Регистрируйте право на продукт

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

А вор слегка изменит картинку карточки товара...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Присылайте в обращение файл с инфографикой в формете программы, в которой делали её или оригиналы фотографий. Если жалоба на использование вашего бренда — стоит пройти регистрацию товарного знака, а уже после этого прислать свидетельство

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Исходники отправил с поддержку. Посмотрим что ответят. Просто, на мой взгляд, если появляется 100процентов скопированный товар, тут уже вопрос не про ТЗ и права, тут просто демпинг и/или привлечь внимание. Данный магазин появился 6 дней назад, товаров по сотню, все разноплановые. У меня бы вызвал подозрение такой продавец. Но озон всего лишь площадка...

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Да там бот, наверное, который просто парсит все популярные товары и делает копии - карточки. Заблокируют - откроют новый аккаунт. Они же, как саранча.

Ответить
Развернуть ветку
Serg

У меня появился так же невыгодный индекс цен из-за китайской фирмы. Я написал в поддержку уже 2 месяца нет ответа, на запросы не отвечают. Поддержка =0. Вопрос решить не могут.
Как это изменить не понятно ответа в поддержке нет! Входим в ТОП 2% по одежде, но сейчас будем принимать решение об уходе, "спасибо" OZON, за потраченное время и нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо. Возможно тоже не за горами такое решение. Благо денег за это требуют)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда