{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 бесплатных способов продвижения Телеграм-канала

С каждым днем пользователей в телеграм становится все больше и вопрос продвижения актуален как никогда.

Здесь все про трафик и продвижение в телеграм

Помним главную формулу маркетинга: трафик + актуальность проблемы + решение проблемы = продажи

Держите 8 способов бесплатного трафика в телеграм

Способ #1. Сторис в Телеграм

Пилите в сторис в телеграм и все вас увидят. А если у вас мало контактов, зайдите в чат, где есть ваша целевая аудитория и начните добавлять их в свою телефонную книжку. Так они увидят ваши сторис. Прикрепляйте в сторис ссылку на ваш канал и будет вам счастье.

Способ #2. Инвайтинг

Собираем аудиторию со всех чатов, со всех сточников в свой канал без разрешения! Приходит ледяная и очень недовольная аудитория, но если вы ведете на интересный и полезный контент, то люди остаются и покупают.

Способ #3. Комментинг

Самый простой и эффективный способ, при этом самый долгий. Прежде чем пользоваться этим способом, нужно выбрать каналы с вашей целевой аудиторией и оставлять комментарии под постами в них.

Этот способ эффективен в тому случае если вы безупречно владеете словом, и не просто оставите экспертный комент, а сумеете зацепить аудиторию, сидящую в канале

Способ #4. Взаимный пиар и коллаборации с другими экспертами

Этот способ предполагает, что вы найдете канал с вашей ЦА, договоритесь с владельцем канала сделать рекомендацию друг другу. Далее опубликуете в своих каналах интересные посты со ссылкой друг на друга и обмениваетесь аудиторией

Способ #5. Рассылки в личные сообщения

Многие из вас тоннами поглощают всевозможные курсы, где есть общие чаты учеников. Как правило, в чатах запрещают пиар, но вы можете отправить приглашение в личные сообщения.

Пример:


Привет! Это Евгения Архипова, мы с тобой в одном чате обучения.


Сегодня на моем канале вышел подкаст, который тебе 100% пригодится для продаж.

Способ #6. Марафоны

Когда несколько экспертов объединяются и проводят прямые эфиры. Получается массовый взаимопиар, при этом на эфире вы продаете свою тему.

Способ #7. Другие социальные сети

Переводите аудиторию в телеграм из других социальных сетей. Не давайте просто ссылку – вот мой телеграм – переходите.

Подготовьте подарок. Это может быть гайд, чек-лист, разбор, прямой эфир и на этот подарок привлекайте трафик из других соц.сетей

Способ #8. Статьи на сайтах

Вот прямо сейчас вы читаете мою статью на https://vc.ru/. Я использую площадку как 1 из способов привлечения трафика в свой канал.

«Какая вам польза от того, что вы классный эксперт, но об этом никто не знает?!»

Евгения Архипова

Заявляйте о своей экспертности не только в телеграм. Пишите статьи и размещайтесь на https://dzen.ru/, https://vc.ru/

Сейчас вы лишь немного познакомились с моей экспертностью. Больше пользы даю в своем канале «Продавай в телеграм с Евгенией Архиповой»

0
1 комментарий
Василиса Шилова

Подскажите пожалуйста, а нужно ли маркировать взаимный пиар?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда