В США, во многих странах Европы и Азии ребрендинг популярнее банкротства. В России есть сложности с применением обеих этих процедур. Существует стереотип: банкротство — для ухода от долгов, ребрендинг — для отмывания денег. Собственники бизнеса в нашей стране редко прибегают к оздоровлению своего дела, просто потому, что не понимают подхода к некоторым антикризисным мерам. Сейчас особое время, без развития реструктуризации и просвещения рынка в части трансформации бизнеса некоторые бизнес процессы будут разрушаться. Поэтому создаются сообветвующие законы в правовом поле, а мы, Первая Реберендинговая Копания Единомышленников "Замысел" разрабатывает полное руководство по саморебрендингу и его контролю на разных этапах для минимизации рисков, улучшения бизнес-среды и экономики нашей страны, сегодня и завтра.