РЕБРЕНДИНГ как банкротство... мало кто толком знает как, когда, с кем и зачем его делать

РЕБРЕНДИНГ как банкротство... мало кто толком знает как, когда, с кем и зачем его делать

В США, во многих странах Европы и Азии ребрендинг популярнее банкротства. В России есть сложности с применением обеих этих процедур. Существует стереотип: банкротство — для ухода от долгов, ребрендинг — для отмывания денег. Собственники бизнеса в нашей стране редко прибегают к оздоровлению своего дела, просто потому, что не понимают подхода к некоторым антикризисным мерам. Сейчас особое время, без развития реструктуризации и просвещения рынка в части трансформации бизнеса некоторые бизнес процессы будут разрушаться. Поэтому создаются сообветвующие законы в правовом поле, а мы, Первая Реберендинговая Копания Единомышленников "Замысел" разрабатывает полное руководство по саморебрендингу и его контролю на разных этапах для минимизации рисков, улучшения бизнес-среды и экономики нашей страны, сегодня и завтра.

Раззориться или переродиться?

1. Определите истинную цель, которую хотите достичь.

2. Объяснить это ребенку, старику... или мне.

3. При проговаривании наблюдайте, слушайте себя , чтобы определить что вам следует изучить для заполнения пробелов.

4. Организуйте для себя нужное время, нужных людей в нужном месте и действуйте.

5. Наблюдайте, анализируйте, изучайте и снова действуйте .

6. Ваша цель достигнута.

Истинный выход к цели находится в вашей способности своевременно принимать решение и умению упрощать цепочку действий.

Всё гениальное просто.

Начать дискуссию