Нателла Федореева

+6
с 2023

Основатель "Замысла". Бренд-модельер и антикризисный маркетолог в одном теле. Об эволюции ребрендинга в наше космическое время: https://tenchat.ru/0834416

5 подписчиков
11 подписок
РЕБРЕНДИНГ как банкротство... мало кто толком знает как, когда, с кем и зачем его делать
РЕБРЕНДИНГ как банкротство... мало кто толком знает как, когда, с кем и зачем его делать
ИНТЕРВЬЮ С НЕЙРОСЕТЬЮ: вопросы к разработчикам
Brand name: игра слов со смысловыми галлюцинациями
Brand name: игра слов со смысловыми галлюцинациями
Русские бренды: латиница vs кириллица
Русские бренды: латиница vs  кириллица
БРЕНД: наследие большой идеи или традиционный образ для клиентов?
В 1817 году кафе-кондитерская Cova открыла свои двери по соседству со знаменитым театром «Ла Скала», в центре Милана
САМОРЕБРЕНДИНГ - 2024
До и После ... главный козырь редизайна. Ребрендинг - это более глубокая трансформация.
РЕБРЕНДИНГ АВТОПРОМА
РЕБРЕНДИНГ АВТОПРОМА
Планы на жизнь: взломать будущее. Часть 2

1 часть здесь. Открою страшный секрет: в маркетинге люди редко знают заранее, что именно сработает.

Существуют лишь гипотезы, предположения, основанные на опыте, интуиция и знании рынка, полученные при наблюдении за действиями других, трансляции взлетов и уходов в забвение.

Игорь Малинин. Журналист, маркетолог, который создает будущее словам и символам.
А вы бы могли вложить ₽129 млрд в создание курортов России?

Кто сказал, что в наше нестабильное время не стоит планировать на 5 лет и более?! Стоит, еще как! Здесь главное, четко представлять вектор своего целевого развития, видеть цель, обладать стратегическим мышлением и иметь команду.

Искренне верю, что ребрендинг в туристической отрасли необходим всем нам.
Планы на жизнь: взломать будущее. Часть1

Совсем скоро главным идентификатором человека может стать не паспорт, а он сам, вернее, его отпечаток пальца, форма и черты лица, сетчатка глаз, а самое главное, его цифровой след.

Планы на жизнь: взломать будущее. Часть1
КНИГА ПРО РЕБРЕНДИНГ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ КАЖДОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ К НАЧАЛУ 2024 ГОДА

«Ты ничего не можешь сделать с тем, как расставлены фигуры. Значение имеет только твой следующий ход». Лоуренс Леви «PIXAR. Перезагрузка»

Стив Джобс и ребрендинг «Истории игрушек».
11