САМОРЕБРЕНДИНГ - 2024

Всем ли нужен ребрендинг? Всем! Кроме тех, кто находится на стадии старта или на этапе младенчества.

Рассмотрим эту тему на примере саморебрендинга человечества.

Первый осознанный этап ребрендинга человека происходит в период с 16 до 20 лет.

Период взрослого жизненного пути у всех у нас только формируется. До этого говорить об упаковке себя для мира рановато. Здесь роль окружения велика, а собственное понимание себя практически отсутствует. Все надо попробовать, чтобы понять к чему есть таланты, способности и внутренние ресурсы.

Два года назад ко мне обратилась мама юного блогера (парню 12 лет) с просьбой проконсультировать ее на предмет маркетинговой стратегии его позиционирования. Я предложила пока только разговаривать по душам: что хочет, что умеет, чему хочет научиться, что не хватает, что нравится людям, когда он что-то делает, кому нужно то, что он делает, за деньги ему это нравится делать или просто потому, что душа лежит.

Ответы сами выстроят стратегию.

С 21 до 30 лет

В этот период начинается самый яркий и вкусный наш жизненный путь. В это время мы уже предварительно понимаем, чем хотим заниматься, начинаем работать, ищем себя в профессии, влюбляемся, расходимся и присматриваем себе спутника жизни. Жизнь меняется и меняются и подходы к решению задач.

Могу познакомить вас с одной из своих знакомых, которая самостоятельно разработала маркетинговую стратегию самопозиционирования в рамках проекта «Выйти замуж до 40». Напишите + в комментариях, и я пришлю вам ее социальный профиль.

С 31 до 50 лет

В эти годы у нас, как правило, уже есть семья и стабильная работа. Практически все мы уже успели реализоваться в семейной и профессиональной сферах. Мы знаем, чего хотим, ставим перед собой цели и добивается их. Но не с 2020 года. Представители этого поколения разделились на два фронта: одни адаптировались к новой действительности, другие… растерялись и умерли, и до сих пор умирают.

Страх потери того, что имеешь, риск «потери лица», имеют здесь высокий потенциал важностей... по нему и бьют.

С 51 до 70 лет

Один из самых непростых периодов в жизни каждого человека. Завершение профессиональной деятельности, отделение взрослых детей, вследствие чего душа, тело и дух переживают определённый внутренний кризис и внешний прессинг мировых трансформаций.

Высокий уровень неопределённости и растерянности перед надвигающейся старостью даёт нам шанс изменить себя, чтобы изменить поле своей среды общения. Притянуть подобное, чтобы жить, а не выживать.

С 2020 года есть и положительные вводные данные. Например, 50 – это новые 30. Кто бы что ни говорил вам. Трансформация везде, во всех сферах. Здесь главное вспомнить, что вы есть у себя, и стать самому себе маркетологом.

От 70 и старше

Считается, что этим этапом завершается жизненный путь. В это время люди обращены к прошлому, у них мало социальных связей. И на этом этапе новое время вносит свои коррективы. Возраст счастья – это только начало. Например, в цифровом мире, глядишь, и до бессмертия рукой подать.

В каком бы возрасте вы сейчас ни находились, чем бы ни занимались, задавайте вопросы себе и своему делу:

– Кто я есть?

– Что нужно людям?

– Что я могу из этого дать?

– Почему я это делаю? (это даст ответ о мотивах поступков).

– Зачем я это делаю? (ответ высветит основную цель).

– Что я делаю? (действие запустит анализ механизма реакций и последствий).

– С помощью чего я это делаю? (на войне все средства хороши, на инфовойне куда важнее на чьей вы стороне).

– Что получилось? (ваш результат в зеркале, в кошельке и в профиле соцсети).

Подобный анализ мыслей, слов, действий, ценностей и смыслов сегодняшнего дня поможет повлиять на жизнь, скорректировать стратегию выхода на новый уровень и высветит новые возможности и ресурсы.

Почему бы каждому из нас не применить эти принцип саморебрендинга в 2024 году? Есть хороший повод помочь себе, компании, стране.

Станьте в этом году лучшей версией себя и сами себе бренд-стратегом.

Эйнштейн дал определение безумию: «Делай одно и то же снова и снова и жди другого результата». Мысли и регулярные действия формируют основу для «клейма на лбу».Бренд – это и есть то «клеймо». Это клеймо образует комплексный образ представлений, мнений, ассоциаций, эмоций и ценностных характеристик о человеке или продукте. Этот образ транслируется в мир, а мир принимает этот образ, сформировавшийся в сознании аудитории или потенциальных клиентов. Это и есть капитал (по новому прочтению Маркса) .

Ребрендинг по методу Федореевой: трансформация бренда в сторону изменения капитала к большему и качественному. Больше ответственности, лучше окружение, четче ассоциации, запоминающийся образ и т. п.

До и После ... главный козырь редизайна. Ребрендинг - это более глубокая трансформация.
До и После ... главный козырь редизайна. Ребрендинг - это более глубокая трансформация.

Вопрос: как думаете, какой образ женщин вам запомнится до вечера сегодняшнего дня? (все дело в том, что один из образов вы забудете уже через 10 минут).Тот образ, который отпечатался надолго и есть новый образ бренда.

Начать дискуссию