Электрическое будущее: Открываем ТОП китайских электромобилей, где нет места бензину!

Привет, ценители скорости и передовых технологий! Если вы оказались здесь, то, скорее всего, уже задумались о переходе на электрический вариант на четырех колесах. И что же, давайте разглядим красочный мир китайских электромобилей, которые не только предоставляют экологичное вождение, но и вдохновляют на новые горизонты автомобильной индустрии.

ТОП китайских электромобилей
  1. NIO ES8: Эмблема элегантности и мощи Начнем с NIO ES8 - симфонии элегантного дизайна и передовых технологий. Этот электрический кроссовер привлекает внимание не только своим потрясающим внешним видом, но и захватывающим запасом хода. Забудьте о бензине - ES8 готов покорять дороги на энергии будущего.
  2. BYD Tang: Совершенство китайского инжиниринга BYD Tang представляет собой настоящий шедевр китайской инженерии. Спортивный стиль, динамичное управление и эффективность электропривода - вот что делает Tang настоящим лидером в мире электрических автомобилей. Откройте для себя совершенно новый уровень вождения!
  3. XPeng P7: Электрическая интеллектуальность XPeng P7 привносит в мир электромобилей волнующее сочетание инноваций и интеллекта. С автопилотом уровня 3 и невероятной дальностью хода, этот седан взрывает стереотипы о том, что электромобили скучны. Насладитесь умным и динамичным вождением!

Почему электромобили - в тренде?

В наше время, когда эко-сознание становится неотъемлемой частью нашей жизни, электромобили становятся настоящим символом ответственности и современности. Забудьте о бензине, мы вступаем в эру электрического движения, где стиль и производительность сочетаются с заботой об окружающей среде.

Друзья, будущее автомобильной индустрии уже здесь, и оно электрическое! Выберите китайский электромобиль, чтобы пережить волнующее путешествие в мире без бензина. Погружайтесь в будущее - оно здесь и сейчас.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Доктор Шкутко

Цен в России не привели на эти модели, статья бы сразу растеряла 95% пафоса :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Не разбираешься, не лезь.
Зачем тиражировать неактуальные байки вперемешку с фантазиями ?
"их бензиновое как сыпалось 10 лет назад, так сыпется и сейчас"
Что сыпалось тогда ? Что сыпется сейчас ?
Следующий абзац - цельным куском идиотизм, даже по цитатам выбрать нечего.
"Электровелосипед круть, внедорожный электросамокат тоже, а машина это только бензин. " - электромобиль говно, а электровелик - норма...
А в чем суть такой чувствительности и избирательности в этом вопросе ?
"Дизель нельзя, херово и дорого чинится, даже у нас в краевом центре нет толковых мастеров по дизелю, вообще. ))"
И часто ты машину чинишь ?
Может стоит на этапе подбора отсеивать ушат, чтобы не чинить его потом ?
Много у вас толковых мастеров умеющих современные бензинки чинить ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Че за повадки обезьяньи ?
В теме как свинья в апельсинах - лезешь со своим особо ценным. Ответить по существу нечем, один хрен - блеешь.
Не знаешь, сиди байты экономь.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Это когда времени много а вместо "книжек" со знаниями сидишь в комментах))). Таких людей предостаточно, так что не старайтесь что-то доказать. В европе при должном обслуживании дизели ходят как бензинки а то и больше. И зачастую при исправном сажевом фильтре, должном регламентном обслуживании в нормальном ответственном сервисе, или даже просто понимающим ответственным водителем выбросов производят меньше. У нас дизели мрут от плохого топлива и безответственного отношения эксплататора-наездника. У нас конечно страна-бензоколонка и электрокар придут в массы не скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Лифы недорого стоят.
И электрички покупать надо естественно, либо с инфраструктурой, либо с розеткой дома.
Пока нет одного из этих пунктов - электричка сомнительна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Что-то мне кажется китайский аккумулятор на российском морозе столько не вытянет. Через пару лет послушаем несчастливых владельцев подобных каров, как они им зашли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

Ну не через 5. а через 15... но да, как половина
С другой стороны, остальное ломаться не будет вообще
В отличие от бензина/дизеля, где за те же 15 лет ты на ремонт, ТО и расходники потратишь аналогичную сумму

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Хоспадя, разновидностей аккумуляторов уже вагон и телега, люди приусы с японии 5+ летние покупают с остатком ресурса 80-90процентов, по результатам.
Вы живете баянами и страхами из прошлого, прошивку обновите уже.
Всегда есть более и менее удачные технологии под те или иные задачи.
Если я живу в Москве, какая мне в жопу разница че там с ним на морозе будет ?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Хоспадя, разновидностей аккумуляторов уже вагон и телега

Разновидностей аккумуляторов для электромобилей на текущий момент ровно одна. Литий-ионные, все литиевые альтернативные химии при всех преимуществах имеют удельную ёмкость раза в 2 меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Учитывая санкции и их постоянное "производство" со скоростью бешенного принтера через 5 лет вообще может бть что угодно с электромобилем. Тут на жугулях то подушку разместить не могут и абс изъяли ))))), а там целая технология на голову превосходящая производство гвоздей ))))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Артемьев

Электрички не могут быть будущем пока не придумаю как их заряжать за пару минут и как утилизировать батареи

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Чет смартфоном ты не перестал пользоваться.
Электрички УЖЕ будущее, просто ты не раздуплился еще, а для некоторых и настоящее.
Если че БМВ в Мюнхене больше двс не выпускает.
Раньше так же пердели - ууу коробка автомат, вы че, сломается, где чинить, не надежно, и прочие старческие "кинескоп посадишь".

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Смартфон не ведёт быструю зарядку с использованием мощности примерно равной потреблению одного коттеджного посёлка.
Да и батареи по объёму... немножко поменьше ;-)

Если че БМВ в Мюнхене больше двс не выпускает.

Ну вот и посмотрим, чем закончится.
Не все перестают выпускать ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Аргумент у человека был медленная зарядка мешает использовать электричку.
Со смартфонами как-то ничего, живем, придумали прорывную технологию зарядки "поставить на ночь".
Не вижу причин, почему это вдруг не будет работать с электричками, кроме отсутствия розетки, конечно.
Ну и со временем рынок порешает, инфраструктура отрастет и смогут пользоваться даже те кто без розетки дома.
Если "помощники" народа ничего навертеть не успеют.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Я бы верил в "инфраструктура отрастёт", если бы в РФ не было "нет мощностей для подключения" даже в ~60км от города миллионника. (и продолжалось это лет 10).

А так в случае электрички - мешает, вы ограничены запасом хода. Тогда надо заводить две машины - "для города" и "для дальних поездок". И вторая будет не электрической. (А тогда - зачем первая?)

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Никто не говорил что будет легко, время идет, все меняется.
"А так в случае электрички - мешает, вы ограничены запасом хода." - это рассуждения как оно для всех.
Кому надо ездить за 3-9 земель, естественно электричка не подойдет. Такие люди и не будут на них смотреть.
Однако, уже сейчас, в городах 2 машины в семье - практически стандарт, но уж точно не редкость.
Что мешает держать одну электричку ? Ничего.
Тем, кто много и далеко не ездит - тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Электрички сейчас - утопия.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

В чем утопия то ?
Покатался пару лет и продал, проблем не успеешь словить никаких, если живешь в урюпинсках и чинить негде. Если в столицах, то и мастерские есть, на случай.
В гараже розетка, а на дальняки не ездишь - вообще не утопия, вполне неплохая и реальная реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Данилов

А на вторичке есть на них спрос ?

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

А куда он денется ? Лифы разлетаются как пирожки.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Мало заправок+долгая заправка, потери на магистралях по передаче электроэнергии, климат и расстояния в РФ не про электрички, цена электромобиля, проблема стоимости переработки и утилизации батарей, взрывоопасность при дтп, эксплуатация батарей после дтп, стоимость обслуживания и вообще ремонтопригодность.
Ну и самое главное - вся эта электрическо-зеленая тема живет только при дотациях и субсидиях государств.
Поэтому сейчас электрички - утопия. Сделают безопасный компактный двигатель на расщеплении воды в кислород водород, поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Какую-то эко-ерунду нагородил, разговор вроде про конечные машины и их эксплуатацию.
Ты когда бензинку покупаешь, выбор осуществляешь исходя из того, насколько много в ней переработанных материалов использовано и как ее потом утилизируют ?
Скорее всего ты смотришь на потреб. хар-ки.
Я смотрю тачки на рынке какие есть, вижу электричку, заявлено 500км пробега на заряде, окей, значит 350-400км честных проедет, зимой 250-300км.
Я езжу 0-10км по городу < 10раз в неделю, изредка поездка в один конец на 200 км, заряжаться дома могу.
Под мой юзкейс - это более чем подходит.
Мне какая вообще разница че там с эко-повесточкой, да как ее потом будут утилизировать ?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Тоже позиция😀 езжу и збс

Ответить
Развернуть ветку
Blueberry

С заботой об окружающей среде?....
Одна Тесла батарея содержит в себе 12кг лития. То есть 2,2 млн воды будет потрачено на производство батарей только для 83 Тесла автомобилей.
2 миллиона литров воды (из расхода 2 литра в день) хватит одному человеку на 2'739лет.
У каждого производителя автомобилей на повестке дня стоит вопрос о производстве электромобилей до 100% от всего объёма производства к 2030-2035 годам. Калифорния, кстати, уже утвердила правила запрета автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Исходя из сегодняшней статистики , например, Тойота производит 10 млн машин в год.
Если 83 Тесла авто потребляют 2,2 млн. литров воды, то сколько будет потреблять воды Тойота для 10 млн авто?
А если взять все мировые бренды и их добавить в этот список?
Думаю не стоит напоминать об основных местах скопления лития на планете и статусом питьевой воды в тех местах, а также вредном производстве, последствиях и утилизации. А также стоимости замены самой батареи.
И напоследок)
В Америке с 2026 года у автомобилей будет функция дистанционного отключения и управления без согласия водителя и\или владельца. Соответственно чем больше электроники в авто, тем проще это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Пойду поссу в чистейшую пресную воду и вылью ее в канализационную трубу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Миио проходил

Китайцы мне могут сделать обычные аккумуляторы для машины (может и могут но брак высокий), а тут за целый электрокар взялись.... Без гарантийного фулСервис на 3 года, даже страшно брать в РФ.
Ну и зарядки.... недавно видел как у Таргета, 2 теслы в очереди на зарядку стояли, при наличии 10ти "колонок". Даже страшно представить, сколько они будут ждать...

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда