{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Электронные торги в изменившейся реальности. Итоги конференции «День поставщика 2022»

16 июня состоялось традиционное мероприятие B2B-Center — «День поставщика 2022». Онлайн-конференция собрала более 1000 участников из разных регионов России.

Эксперты B2B-Center рассказали, что происходит на рынке электронных торгов и как компания поддерживает поставщиков. Как обезопасить бизнес в период волатильности, и что предпринять руководителю для внедрения изменений в коллективе. Живые дискуссии в чате подтвердили актуальность и значимость затронутых тем.

Особый интерес вызвал онлайн-диалог с представителями B2B-Center, во время которого поставщики смогли задать свои вопросы по работе на площадке и получить советы экспертов.

На мероприятии также были объявлены итоги премии «Лидер конкурентных продаж 2022». В этом году награждались лучшие антикризисные практики и решения, доказавшие свою эффективность в текущих экономических условиях.

Все проекты, отмеченные общественным советом премии, получили дипломы за особые успехи в области продаж и повышении эффективности бизнеса.

Победители премии «Лидер конкурентных продаж 2022»:

  • ООО «Академия Руководящих Компетенций» с проектом локального продвижения с применением геосервисов.
  • ООО «Бытпласт» с проектом по производству аналогов продукции ушедших с рынка иностранных компаний.
  • ОАО «Суксунский оптико-механический завод» с проектом оптимизации тендерного отдела.
  • ООО «Торговый Дом Новотроицкий Завод Кровельных Материалов «ТехИзол» с проектом обновления технических условий производства совместно с российскими партнерами.
  • АО «ХОУПАК» с проектом по импортозамещению и проведению испытаний новых материалов на производствах заказчиков.

Участие в премии — это хорошая возможность для компаний поделиться своим опытом и успешными практиками со всем рынком. Мы видим, какая огромная работа стоит за кейсом каждого из наших номинантов. В новых условиях поставщики активно ищут пути развития: перестраивают логистические цепочки, находят новых партнеров и каналы продвижения, оптимизируют бизнес-процессы.

Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда