{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ТОП-тендеров в сфере рекламы и маркетинга

Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы и маркетинга, проходящих на площадке B2B-Center.

Размещение indoor рекламы для МКБ

Московский Кредитный Банк проводит тендер на размещение indoor рекламы в ритейл магазинах, АЗС, аптеках и бизнес-центрах.

Поставщику необходимо разместить рекламные ролики заказчика:

  • В ритейл-сетях Москвы, московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: Азбука Вкуса, Пятерочка, Перекресток, Магнит, Окей, Дикси и т.д.
  • На АЗС Москвы, московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Нефтьмагистраль, Трасса и т.д.
  • В сетях аптек Москвы, московской области и Санкт-Петербурга: ГорЗдрав, 36,6, Столички и т.д.
  • В 151 бизнес-центре Москвы, в 137 бизнес-центрах Санкт-Петербурга и 15 бизнес-центрах Екатеринбурга.

Участники могут подавать предложения на каждый отдельный лот или все лоты сразу.

Планируемый период размещения рекламы — сентябрь 2022 года.

Подробности и условия участия на площадке B2B-Center. Срок подачи заявок до 13 июля 2022 года.

Размещение рекламы мобильного приложения «БКС Мир инвестиций»

ООО «Компания БКС» ищет подрядчика для размещения рекламы мобильного приложения на SSP платформах (Supply Side platform): Mopub, Fyber, ChartBoost, Unity, DV360, Appnext, Huawei, Xiaomi, Minimob, TikTok, Iconpeak, Apptimus, Appmultiple, Roockmobile, Cygobel, MobileBT, Hehemobi, Pharaoh, Touchpoint, Admile, Filex, Oneengine, Valuadle, Adsapp, XYAds, Inmobi, ShareIt, Bigo и др.

Исполнитель должен подготовить медиаплан, который содержит:

  • Описание продвигаемых продуктов или услуг;
  • Рекламные площадки для продвижения;
  • Список регионов, временной таргетинг;
  • Требования по количеству установок и целевых действий.

Также исполнителю необходимо:

  • Подобрать места размещения, сегменты и таргетинги;
  • Разработать рекламные баннеры и видеоролики;
  • Разработать ресайзы изображений;
  • Написать тексты объявлений;
  • Настроить локальный и временной таргетинг.

Требуемый объем – 130 000 установок приложения в год.

Срок размещение рекламы через SSP системы в течение 12 месяцев.

Срок подачи заявок до 08 июля 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.

Разработка концепции ландшафтного дизайна ЖК «Тринити-2»

Застройщик «Гранель» ищет подрядчика для разработки концепции ландшафтного дизайна московского ЖК «Тринити-2». Цель проекта — формирования комфортного общественного пространства, повышающего коммерческую привлекательность проекта.

Исполнитель последовательно предоставляет заказчику следующие документы:

Этап 1: Эскизная концепция (3 варианта)

Этап 2: Детализированная концепция

Этап 3: Визуализация

Этап 4: Спецификация оборудования

Также необходимо предусмотреть наилучшее использование и функциональное зонирование элементов проектируемой территории:

  • Концепция обустройства индивидуальной детской площадки;
  • Концепция благоустройства территории;
  • Разработка пешеходных и транспортных потоков по территории застройки;
  • Озеленение.

Срок выполнения работ — 35 рабочих дней.

Срок подачи заявок до 15 июля 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.

*Информация актуальна на момент публикации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда