Уральская Сталь запустила корпоративный интернет-магазин и облачный сервис для расширения цифровизации закупок
Уральская Сталь, входящая в единый металлургический холдинг с Загорским трубным заводом, запустила корпоративный интернет-магазин и внедрила облачный сервис для эффективного управления поставщиками.
С 2014 года Уральская Сталь использует электронную площадку B2B-Center для закупки широкой номенклатуры оборудования, комплектующих и расходных материалов, а также различных работ и услуг. Эффективность отдельных торгов доходит при этом до 28%.
КИМ для Уральской Стали был сконфигурирован и внедрен всего за два месяца. Проект включил в себя миграцию справочника позиций и данных, интеграцию с SAP S4/HANA, адаптацию процесса формирования заказов под алгоритм заказчика, расширение системы уведомлений и настройку мультивалютности.
На текущий момент в магазине представлено около 3,5 млн товаров от 81 поставщика по 8 основным категориям закупок. B2B-Center обеспечивает техническую поддержку, доработку и обновление функционала КИМ, а также консультирование и обучение пользователей.
Для допуска контрагентов к торгам на площадке и в КИМ Уральской Стали используется облачный сервис «Управление поставщиками». Решение помимо стандартных функций аккредитации и квалификации позволяет полностью автоматизировать процесс проверки поставщиков, осуществлять регулярный аудит и управлять их жизненным циклом.
Для работы в интернет-магазине Уральской Стали необходимо связаться с представителями компании, предложить свои условия и получить допуск. Зарегистрированные на B2B-Center поставщики могут подать заявку на аккредитацию по адресу b2b-uralsteel.ru.