Как управлять временем?

В этой статье я хочу поговорить с вами на замечательную тему – управление временем. И давайте я сразу расстрою вас плохой новостью: вы не можете управлять временем. Я вообще не знаю, кто эту чушь придумал, что можно управлять временем. И если не пускаться в философский дискурс, скажу кратко: вы не можете управлять временем, но вы можете распределять свою нагрузку во времени. И это максимум, что вы можете, но это не так уж и плохо! Ведь когда вы распределяете нагрузку во времени, вы используете его эффективно. И тогда вы, конечно, можете сказать, что “управляете” временем, но мы-то с вами теперь знаем, что это не совсем так. Зачем распределять нагрузку во времени? Почему вообще так важно научиться распределять свою нагрузку во времени и как-то эффективно использовать то время, которое вам дано? Во-первых, потому, что когда вы эффективно используете своё время, у вас вырабатывается достаточное количество гормонов счастья. Вы чувствуете себя более счастливым человеком.  Также, когда вы эффективно распределяете свою нагрузку во времени, вы успеваете сделать больше тех дел, которые действительно являются важными для вас.  И когда вы эффективно используете своё время, вы в целом удовлетворены своей жизнью. Звучит здорово, да? А если вы со мной не согласны, предлагаю подискутировать в комментариях.  Принципы “управления” временем Есть несколько принципов эффективного “управления” вашим временем, которые могут быть очень полезны:  1. Планировать заранее.  Я не знаю, что такое для вас “заранее”. Может быть, вы сегодня встали с утра и спланировали свой день. Но я всё-таки советую планировать заранее неделю, две, месяц и так далее. Зачем это делать? Так вы видите какую-то перспективу, в которой вы собираетесь двигаться. Так вам становится понятнее, а когда нам понятно, нам спокойно. 2.Расставлять приоритеты. Сколько людей “погорело” в эффективности управления своим временем, не расставляя приоритеты. Поэтому вы должны запомнить главное, если вы не умеете расставлять приоритеты, с распределением времени у вас будут проблемы.  3. Фокусироваться на главном.  Речь идёт про те самые целевые действия, а также не забывайте про делегирование. Делегировать, делегировать, и ещё раз делегировать. А в следующей статье расскажу, как распланировать задачи по времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда