{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коммуникации с покупателями - рекомендации для e-commerce в текущей ситуации

Все мы знаем, что продажи в e-commerce неуклонно росли в течение последнего десятилетия. Однако, последние события во всем мире способствовали увеличению объема и ассортимента товаров, покупаемых онлайн. Ограничения на публичные собрания, закрытие торговых центров и магазинов и самоизоляция - все это переместило большую часть покупателей в Интернет. Для некоторых покупателей — это их первый реальный опыт, в то время как для других - это просто увеличение количества онлайн покупок.

Наличие он-лайн магазина обеспечивает присутствие бренда в цифровом пространстве, однако на текущий момент только этого недостаточно.

Коммуникации с клиентами

Для очень большого количества брендов все общение с клиентами теперь возможно только в он-лайн формате, поэтому для поддержания своих продаж, бренды должны использовать все доступные им каналы коммуникации с клиентами. При этом конечно же важно понимать, что большое количество сообщений одного типа через один канал в короткий промежуток времени будет негативно сказываться на показателях просмотров и откликов и соответственно на прибыли бренда. Ваша коммуникационная стратегия должна основываться на использовании разных каналов и разных форматах.

Возможные каналы коммуникации: push-уведомления, всплывающие окна, баннеры, email, СМС, Facebook Messenger, WhatsApp.

Персонализация и сегментация имеют значение

Обращайтесь к клиентам по имени - клиенты всегда ценят индивидуальный подход. Содержимое, которым вы делитесь, и продукты, которые вы предлагаете клиенту с одной историей покупок или просмотров, должны отличаться от того, что вы предоставляете человеку, совершенное иной историей покупок.

Несколько советов:

- приветствие новых покупателей должно стать одним из приоритетов. Используйте различные виды коммуникаций для подталкивания покупателей к регистрации на сайте или в мобильном приложении и начала их перемещения по жизненному пути от создания учетной записи до покупки, повторной покупки и т.д.

- для информирования о доставке товара можно использовать push-уведомления (как на сайте, так и в приложении) в качестве канала для предоставления ваших последних оценок по срокам и условиям.

- используйте разнообразные кампании по восстановлению брошенных корзин:

· дополнительная скидка

· бесплатная доставка

· остались последние единицы товара

· предложение схожих товаров

- общайтесь с клиентами: расскажите им историю вашего бренда или конкретного продукта, дайте бесплатные советы по использованию или уходу, поделитесь интересными находками или тем, что вас вдохновляет.

Узнать больше о каналах коммуникации от Xtremepush, можно на нашем сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда